Муж мало зарабатывает. Решила пожить отдельно от мужа.

Вопрос психологу:
На протяжении 1 года мой муж сильно изменил свою точку зрения на все ...у нас начались скандалы, он не хочет работать на кого-то , он собирает мебель и каждый день говорит что ему это не нравится , мы живем на съемном жилье , есть ребенок живем бедно, я старалась его мотивировать на больший заработок, потому что денег не хватает, много кредитов на меня , на нем тоже есть кредит но он его категорически отказался платить. Недавно я ему сказала что не знаю люблю его или нет. Сегодня начали ссору и я предложила ему пожить отдельно переосмыслить все, он воспринял это естественно плохо, и теперь я в такой панике я не знаю что мне делать, мне нужно платить за квартиру, за садик, за свет, за кредит а на работу я только устроилась, занять не у кого, а еще у меня пустота и жуткое волнение, печаль, подавленное состояние. Я считаю что у него нет любви ко мне, он редко спрашивает как у меня дела, но постоянно в ссоре он переводит стрелки на меня выставляя меня крайней, я от этого устала, у меня много комплексов, я считаю что без него я не справлюсь , что мне будет тяжело. Я даже не могу правильно изложить свои эмоции. Мы живем уже 8 лет и не добились ничего . Нет машины, нет стабильного заработка, да мы даже отдыхать на море не можем себе позволить. Он считает что я зациклена на деньгах, но я просто хочу нормальной жизни, сводить ребенка в парк, кафе, отдать на плавание, не переживать за оплату аренды и коммунальных услуг. Я хочу чтоб ребенок одевался хорошо, да и я хочу одеваться хорошо. Что мне делать? Я не пойму.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Валентина! Вам сейчас очень тяжело во всех смыслах - материально, эмоционально, НО этот период пройдет, сейчас Вам нужно мобилизовать себя, свои силы, чтобы справиться со всеми проблемами, возникающими на данный момент. Вы начали жить со своим мужчиной, но, конечно, каждый не думает о том, что предстоит сталкиваться с таким количеством проблем. По началу кажется, что взрослая жизнь будет складываться иначе, но когда наступает реальность, тогда каждый начинает понимать, что такое эта Жизнь, какие в ней проблемы и задачи и что это не по силам. Ваш муж столкнулся с тем, что оказался не готов к проблемам, что ему нужно что-то предпринимать, делать, работать, отвечать за свою семью, строить свою жизнь и обеспечивать. Поэтому и возникают эти сложности. Муж оказался не готов, но у Вас общие проблемы - кредиты, ребёнок. Если Вы с мужем разъезжаетесь, тогда Вам предстоит решать все проблемы юридически верно - оформлять развод, алименты, решать вопросы с кредитами (делить кредит на двоих), т.е. разделить все возможные проблемы на Вас и мужа. Вам нужно обдумать для себя, как строить свою жизнь дальше - разобраться с квартирой, садиком, работой, кварплатой, т.е. прописать для себя все пункты своих трат, прописать все проблемы, обратиться к юристам за помощью, чтобы они смогли верно составить заявления, т.е. не всё тащить только Вам самой, но разделять с мужем. Сейчас Вам страшно, но как только Вы будете начинать жить отдельно, постепенно урегулируете все проблемы, всё будет приходить в порядок, Вы и ребёнок будете адаптироваться к новому укладу жизни, к новому распорядку дня, режиму, проблемам, сможете начать планировать и учиться рассчитывать на себя и свои силы. Это сложно, тяжело, но возможно! Не отчаивайтесь, держитесь!