Я устала от того, что меня даже после замужества обеспечивают мои родители.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 20 лет, вышла замуж в 19 и сразу забеременела, всегда жила в достатке и ни в чем не нуждалась, родители хорошо обеспечивали и сама работала и жила в свое удовольствие, вышла замуж за человека со средним заработком так и ещё и с кредитами, о кредитах узнала как начали жить вместе, квартиру купили мои родители но переписали на нас и сказала что претендовать не будут, сейчас живем вместе я на 5 месяце беременности сижу дома, учусь заочно учёбу тоже оплачивают мои родители, работать уже не могу, муж один работает пол зарплаты уходит на кредиты, коммуналка и остаётся совсем ничего, так же мои родители помогают с продуктами, никогда его ни они ни я не упрекают, но я устала от того что меня даже после замужества обеспечивают мои родители, его родители очень редко помогают нам и то если помогут потом ещё напоминают как будто что то грандиозное сделали, понимаю что сама виновата что вышла замуж, но жалеть тоже не хочу, родители тоже говорят вот если бы не вышла замуж каталась бы как сыр в масле, очень хочу вернуть свою беззаботно жизнь, мужа люблю и ребёнка хочу, но устала от постоянной нехватки денег продуктов, не знаю как быть, уже устала сидеть дома и думать об этом постоянно, у родителей я стараюсь ничего не просить, но видя наше положение сами то деньгами помогут то ещё чем нибудь, ещё понимаю что родив ребёнка помогать будут только мои родители, а его родители так ещё и хотят чтоб я постоянно у них находилась, я не хочу даже с ними общаться если честно, но когда приезжаю к ним всегда мило улыбаюсь и выполняю всю работу, я устала так жить. Муж все видит но на 2ую работу выйти не может так как работает через сутки и приходит спит и уходит обратно. Очень надеюсь что это все пройдёт. Но как родится дите там ведь ещё больше расходов.
Автор вопроса: Камила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Камила!
Когда мы выходим замуж, то обещаем «и в горе и в радости, и в богатстве и в бедности», и не следует об этом забывать. Вы знали, что выходите замуж за человека со средним заработком. Вы написали, что любите мужа, значит, вам нужно принять данное положение вещей на данный момент. На вторую работу сейчас он выйти не может, вы беременны и тоже временно не можете работать. Такова реальность. Возможно, что это временно, а возможно, что нет, вы должны быть готовы к любому развитию событий.
Старайтесь часто не говорить мужу о деньгах, находите слова поддержки, у вас на пути ещё будут трудности и очень важно то, как вы их преодолеете вместе. Да, когда появится ребёнок, то вам будет ещё сложнее, у вас появятся новые заботы, денег нужно будет больше, постарайтесь научиться расставлять приоритеты, ведите бухгалтерию.
Не упрекайте его родителей, они не обязаны вам помогать, старайтесь не считать, кто больше делает для вашей семьи.
Вы беременны, у вас происходят гормональные изменения, ваше эмоциональное состояние изменчиво, вам тяжело сейчас правильно оценивать ситуацию. Поймите, вы сделали свой выбор, вы вышли замуж за этого мужчину, так будьте верны своему решению. Да, вы бы катались как сыр в масле, если бы до сих пор жили с родителями, но выбор сделан. Не стоит сейчас жалеть об этом. Посмотрите на себя со стороны: у вас есть любимый муж, скоро будет малыш, у вас есть квартира, у вас есть родители, которые всегда помогут. Научитесь быть счастливой вне зависимости от количества денег.
Желаю вам лёгкой беременности!
С уважением, Надежда.