Я беременна. Муж хочет развода, но жить вместе.

Вопрос психологу:
Я нахожусь на 8 месяце беременности. Месяц назад мы поругались с мужем и подали на развод с горяча .
Вчера он приехал ко мне мириться , но с таким высказыванием «мы все равно разладимся , но будем жить вместе!». Я была не согласна с этим , он сказал , что все равно разведётся со мной через суд . Я хочу быть с ним , у нас скоро появиться долгожданный малыш . Но я не хочу быть в статусе матери одиночки .
Что делать ?
Он аргументирует своё требование так , «что бы потом когда мы поругаемся , ты не говорила о разводе». Я сейчас живу с родителями , он один . Весь этот месяц я старалась не общаться с ним . И думать только о ребёнке . Он собирается уехать в дальнобой , в марте , а мне рожать в конце марта , то есть я буду без него . У меня очень много страхов по поводу этого развода , ведь я считаю , что это глупо. Я ему пыталась объяснить , что не хочу разводиться , но жить вместе хочу. Он не понимает , твердит только одно . Развод будет в любом случае, но либо мы останемся вместе , либо не кем . Вместе до свадьбы мы были 3 года . В браке мы 4 месяца и уже развод . Это был необдуманный поступок с моей стороны. Он меня не понимает , я не хочу быть матерью одиночкой и плюс ко всему этому ещё и в разводе . Но он стоит на своём и не уступает мне . Сказал думать до завтрашнего дня. Я в недоумении. Я вроде готова согласиться и уступить ему , но меня , что-то останавливает . Изначально наши отношения были не простыми , а теперь ещё хуже. Всю голову уже слопала как мне быть . Помогите пожалуйста советом.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Анастасия, добрый день.
Поздравляю вас с беременностью. Это прекрасное время в жизни женщины и пары. Это новый этап для развития отношений в семье.
Что либо посоветовать я вам не имею право. Только вы знаете и решаете каким образом будет лучше всего поступить в вашей ситуации.
Я могу только задать наводящие вопросы, которые, возможно помогут вам прийти к нужному вам решению.
Какие отношения с мужем были до брака? В первый ли раз вы решили развестись? Что для вас значит "статус матери одиночки"?
Ваш муж предлагает вам жить вместе. Если я правильно поняла, это то, что вы и хотите? Что мешает принять его условия?
Я правильно поняла, вы и раньше говорили с мужем о разводе?
Возможно настало время пересмотреть свои дейсвтвия и взаимоотношения с мужем. И попробовать решать трудности по-другому?
Вспомните как именно вы говорите мужу о том, что вас не устраивает? Удается ли донести до него смысл ваших слов? Говорите ли с мужем о своих чувствах и переживаниях? Понимает ли он вас? Чувствуете ли вы от него поддержку? И если не чувствуете, то что можно сделать, чтобы поддержка была ощутима?
Рекомендую к прочтению книги о взаимоотношениях. Они смогут внести ясность. (А.Некрасов, О.Валяева и т.д.)
Желаю вам успехов.
С уважением Габриэль Е.В.