Виртуальные измены мужа. Как простить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблемы в отношениях с мужем. В браке 3 года, вместе 8 лет. Мы оба молоды и оба первые друг у друга. Последний год были постоянные разногласия, он ушел с работы, стал сидеть дома и мы стали изначально ругаться на этой почве. В очередной ссоре я сказала со злости, что он не мужчина и что я не хочу от него детей. Отношения стали еще хуже, но интим и забота все равно присутствовали, также постоянно были вместе, но было ощущение что мы чужие. Он стал еще больше играть в игры, и стал это скрывать. . . пока я была на работе он играл, начал общаться с девушками в игре, говорить о том, что он успешный бизнесмен, у него куча денег и живет за границей. . про жену конечно же не было слова. В итоге я узнала все, муж обвинил меня, сказав что я унижала его и вообще думал расстаться со мной, но очень любил поэтому так. . Мне дико обидно, переписки, разговоры с девушками были такие интимного характера. . Мы обговорили, извинились друг перед другом. конечно же не расстались , ибо действительно очень люблю его также как и он меня. . он сразу перестал играть в эти игры, стали налаживать контакт, решились на ребеночка. . пока все в процессе, но мне хочется каждый день плакать от обиды, мне кажется, что он хочет мне изменить, что это все повторится снова, что я его не устраиваю. . я не доверяю ему и очень боюсь потерять, не знаю что делать? По поводу переписок, присутствовали его фото с наших отпусков, он пытался показать девушкам якобы много путешествует и тд. На вопрос когда я спросила , зачем он это делал, он говорит что не было никакой реальности а просто отыгрывал персонажа в игре, не более. . я не верю, ибо разговоры по несколько часов и тд. Но девушки менялись, сразу летели в блок.
Автор вопроса: ANNA Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, ANNA.
Ваши опасения, что Вы можете потерять супруга, обоснованы.
Побег от реальности проявляет себя в различных формах: уход в работу, обжорство, курение, секс, наркотики, алкоголь, игры. Истоки такого «бегства от себя» находятся в детстве личности. То, что Вы со злости сказали в ссоре, действительно вполне могло стать спусковым механизмом (последней каплей), после чего мужчину «сорвало с тормозов». Впредь будете аккуратнее.
Вы пишите, что муж прекратил сейчас играть, всё более-менее наладилось. Это обманчивое впечатление, потому как виртуальные игры (романы) Вашего супруга это лишь следствие проблемы, существующей у него. Интуитивно Вы, зная и любя Вашего супруга, это скорее всего чувствуете, потому и плачете, и боитесь за ваше совместное будущее.
Комплексно, в Вашей ситуации можно порекомендовать следующее:
• Консультацию Вашего супруга у специалиста по зависимостям.
• Организация досуга Вашей семьи. Вспомните о том, что вам обоим нравится и делйте это регулярно. Например, в эту субботу мы идём в кино, в следующую – в гости к друзьям (родственникам) и т.п.
• Спорт. Раздельно или в паре: йога, бег, плавание. Раз в неделю на первом этапе достаточно.
• Разговаривайте друг с другом. Постепенно доверие восстановиться, взаимные обиды отойдут, Вы простите.
Ваша задача сейчас – успокоиться и поддержать мужа. С большими переменами в жизни лучше обождать.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
Анна Кокемоор