Муж ревнует и бьет ни за что.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня муж очень ревнует и находит во всех мох поступках какой-то флирт, хотя я только дома и на роботе не куда практически не выхожу. Уже дошло что он начал бить меня ни за что. Мне уже жить не хочется. Я его очень люблю и уйти не могу.
Как мне решать проблемы? Как относиться к его таким всплескам агрессии ко мне? Года я пытаюсь с ним поговорить он меня не слышит, доказать и переубедить не возможно. Когда он успокаивается у нас все прекрасно. Но у меня уже нет сил такое терпеть он меня как женщину загнобил, унизил. Я себя в такие моменты чувствую ненужной и потерянной начинают посещать мысли о смерти. Я с ним не выдерживаю и без него не могу очень люблю. Не знаю что сделать с этим всем как поступить, у меня сейчас подавленное состояние мне ничего не хочется радости никакой. Он постоянно говорит что я глупая очень оскорбляет, когда я прошу что бы так не говорил мне неприятно он отвечает что не оскорбляйся по типу я сама виновата что так реагирую. Когда я что-то не так сделаю он начинает кричать что я постоянно неадекватно себя веду. При это заставляет меня целовать ему руки что я должна ему подчиняться как рабыня. Я не понимаю откуда такое отношение стало невыносимое до того как начали жить вместе такого не было отговорила что я его судьба самый родной человек . Хочу понять как мне с ним говорить чтобы он нормально реагировал на то что я ему говорю и неважно в агрессию против меня. Как мне избавиться от мыслей о смерти, как себя оживить?
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Алина, здравствуйте!
Вам прежде всего надо полюбить себя!
Ответьте на вопрос: что такое любовь, настоящая любовь? Очень важно разделять такие понятия, как любовь, зависимость, созависимость, похоть, страсть, собственничество, желание самоутвердиться за счет другого человека, желание доминировать и т.д.
Я уверена, что Вы очень достойная женщина! Алина, Вы достойны любви, достойны уважения, достойны доверия, достойны счастья!
Вспомните о какой любви Вы всегда мечтали. Вспомните, а лучше пропишите о каком мужчине/муже всегда мечтали. Затем опишите на бумаге своего мужа. Сравните. Это то, о чем Вы мечтали?
Алина, это Ваша жизнь и решать, как ее жить только Вам.
Но я бы посоветовала Вам обратиться в сообщества, на сайты жертв насилия. Узнайте истории женщин подвергшихся насилию от своих мужей. Почитайте чем все это может закончится. При насилии практически никогда ничего не меняется в лучшую сторону, только становится еще хуже. Очень важно прекратить жить в самообмане, прекратить жить в роли жертвы.
Алина, прочите сами свое письмо. Вы сами пишите, что Вам жить не хочется. И сами пишите причину - насилие мужа. Так почему не можете уйти? Я сейчас не требую, чтобы Вы уходили (это Ваше решение должно быть). Важно понимать самой ПОЧЕМУ! а главное ЗАЧЕМ Вы это терпите??? ЗАЧЕМ? для чего?
Вы спрашиваете, как относиться к агрессии. Именно относится, как к агрессии и начать защищать себя. Переубедить взрослого человека, который считает, что он полностью прав невозможно - он не слышит других, он слышит только себя, по какой то причине он не хочет отказываться от своих привычек.
Вам важно перестать себя гнобить. Важно стать нужной себе!!!
Я не знаю почему Вы попали в такую созависимость. Здесь большая работа по этому поводу, может быть ответы в детстве, в отношениях с родителями. Вы можете сами почитать книги, статьи по любовной зависимости и созависимости. Это сложно, но возможно выйти из подобных отношений.
Вам необходимо вспомнить про себя любимую, в хорошем смысле слова. Есть много упражнений по повышению самоценности. Вы можете почитать статьи на эту тему (в том числе и мои).
Алина, поймите, пожалуйста, что с Вами все хорошо!, что Вы нормальная и хорошая. Что неважно, что Вы и как делаете, если у него есть потребность самоутвердиться за Вас счет, то он найдет повод. Возможно у него проблемы с самооценкой. Возможно он боится потерять Вас и таким образом унижает, чтобы понизить самооценку.
Мне очень сложно объективно оценить ситуацию без мнения, видения ситуации Вашего мужа.
Возможно Вам обоим есть смысл обратиться к семейному психологу.
Но! я точно знаю, что оправдывать насилие не правильно. Это провоцирует только еще большее насилие.
Алина, нарисуйте, пропишите свое будущее с мужем, если все так и будет. В том числе, если у Вас будут дети. Помните, что никто не гарантирует, что насилие не будет во время беременности и после, что насилия не будет перед детьми. Какое будущее Вы хотите своим детям.
И напишите какое будущее возможно без него. Фантазируйте как угодно, вплоть до встречи с другим мужчиной.
Выбирайте.
НО!!!! в любом случае Вам важно поработать над собой. Есть такое понятие, что жертва всегда притягивает агрессора. Поэтому важно отказаться от роли жертвы.
Займитесь собой! Вам важно принять и полюбить себя! Понять и принять, что Вы достойны лучшего, что Вы достойны уважения, любви, заботы.
Возможно, что Вы боитесь остаться одной. Важно понять откуда эти страхи. Может они Вам навязаны, в том числе Вашим мужем.
Со страхами можно и нужно работать.
Поверьте, что Вы можете быть счастливы. Выбор за Вами. Вы достойны счастья и любви, как и любой другой человек.
Я желаю Вам счастья!