В запои я не уходил, максимум 2-3 дня. Но ее и это бесило. Как избежать развода с женой?

Вопрос психологу:
Что сделать чтобы вернулась любовь жены. У нас есть 2 детей. Я работаю она сидит в декретном. У нас вечная сора это из-за пьянок моих. Меня она уже много рас предупреждала но я все равно через некоторое время начинал опять пить. В запои я не уходил максимум 2-3 дня. Но ее и это бесило . Я когда напивался бывала если успевал уснуть тогда скандала не было а к утру она отходила. А когда она начинала ругаться я может что и говорил обидное но я этого не помню. Я сидел всю неделю и обдумывал свои ошибки и признаю их но наверное уже поздно. Я просто уже не могу сидеть в 4 стенах без всяких криков детей и суеты без ласки жены. Я звонил ей и говорил что я очень сильно скучаю по вам всем , что очень люблю вас. Но она от этих слов приходила в ярость и бросала трубку. Я думал что у неё кто-то может появился но разговаривал я с её лучшей подругой точно нет. Писал СМС в контакте что я все осознал и готов искупить вину и больше этого не делать но слышал как всегда игнор либо ругательство что она уже много раз слышала эти слова. Она меня уже много раз предупреждала об этом но я всегда думал , что побесится и перестанет но в какой-то момент она сильно обиделась. Она сказала что на следующий день подала на развод ,а я в тот момент содрал самое необходимое и переехал на съёмную квартиру . Думал что посидит дома с детьми и успокоится . Но вернувшись дамой на выходные повидаться с детьми, купив ей хороший букет цветов и детям гостинцев. И хотела сесть вечером и поговорить с ней что развод это не выход. Что детям нужно мать и отец . Она даже не стала слушать об этом . Я уже всё перепробовал но никак не могу добиться прощения . Она вечна твердит что не любит меня и ничего ко мне не испытывает . Но я все равно верю что она меня в глубине сердца любит и ценит. Помогите ее вернуть я очень люблю ее и хочу чтобы семья у нас была целая и дети били счастливы .
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Александр, здравствуйте!
Слова уже не помогут. Утрата доверия очень серьёзная причина распада отношений. Вы сами пишете: «…вечная сора ….из-за пьянок моих…. она …предупреждала но я… начинал опять пить… когда напивался …она начинала ругаться я может что и говорил обидное но я этого не помню.»
Вам и сейчас кажется, что ничего страшного, ведь с Вашей точки зрения: «В запои я не уходил, максимум 2-3 дня. Но ее и это бесило . Я когда напивался бывала если успевал уснуть тогда скандала не было», алкоголь в семье – это норма. А вот, когда запах перегара, будет для Вас сигналом болезни, нездоровья, тогда Вы и поймёте беспокойство жены. Ведь ей хочется прожить интересную, счастливую семейную жизнь в любви и взаимной заботе друг о друге и о детях. А с пьянством, ни здоровья, ни красоты, ни уважающих семью детей, к старости не будет!
Предупреждения, слова жены, Вас не смогли отвадить от алкоголя, а вот её уход : «..сидел всю неделю и обдумывал свои ошибки и признаю их но наверное уже поздно», напротив, помогли осознать ошибочность своей позиции. И действительно, Вам есть, что терять: «не могу сидеть в 4 стенах без всяких криков детей и суеты без ласки жены». Похоже, что если бы не Ваши злоупотребления алкоголем, то остальное, Вы вполне смогли бы преодолеть вместе. И, конечно же, любовь надо оберегать от дурных слов и поступков. Напротив, каждые мелочи, глупости, которые мы делаем в начале отношений, надо совершать и в браке. Приятные слова, комплименты, а в браке, благодарность за вкусно приготовленную еду и заботу, сюрпризы в виде пусть и не букета, а любимого цветка жены.
Заметьте Александр, что я пишу о поступках, а не только о словах. Вот ВЫ пишете: «..всё перепробовал но никак не могу добиться прощения . Она вечна твердит что не любит меня и ничего ко мне не испытывает», значит нужны поступки! Что Вы перепробовали? Проговорить, не сделать. Доверие надо заслужить вновь делом. Ведь когда-то она доверила Вам свою жизнь и будущих детей, выйдя за Вас замуж!
И сейчас, когда жена реагирует на обещания : «всегда игнор либо ругательство что она уже много раз слышала эти слова», необходимы действия. Вы осознали, и что дальше? Вам надо решить, что Вы станете делать дальше, чтобы зависимость не вернулась. Для этого надо признать, что расслабление с помощью алкоголя, это болезнь, что если самостоятельно Вам справиться трудно, то надо пойти к специалистам. Возможно, Вам надо просто найти социально приемлемый способ расслабления после работы, вместо привычного алкоголя. Начните делать то, о чём мечтали в детстве! Вместе с детьми. играйте, слушайте хорошую музыку, смотрите познавательные передачи… Вам лучше знать, что лучше всего заменит алкоголь. Кризисы в семье бывают у всех, многие семьи могут их преодолеть, некоторые нет!
А сейчас поработайте с этим: Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники.
Источник: https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki:
О результатах поговорите с супругой. Думаю, она сможет услышать Вас, ведь то, что Вы написали письмо на сайт уже поступок, а не просто слова. Сходите вместе к семейному психологу, найдёте точки соприкосновения, по-новому, осознанно вместе будете строить семейную жизнь. Вы очень молоды, а после того, что произошло, станете взрослее и будете с ответственностью относиться к тому, что имеете, к тому, что хотите иметь в будущем, к жизни в целом!
У Вас получится!