Отвращение к мужу, хочу уйти, но не могу огорчить семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем 8 лет, до этого несколько лет совместно жили. Детей нет. Отношения с мужем сравнительно ровные, периодически ругаемся на бытовой почве. По характеру я сильнее его. Практически все решения в семье принимаю я. Начиная от замены лампочек заканчивая ремонтом автомобиля. Конечно бывает, что это делает и он. Пару лет назад на отдыхе познакомилась с мужчиной из другого города и у меня началось физическое влечение к нему. К мужу в этом плане я никогда такого не чувствовала ничего. Удовольствия от постели не получала никогда. А после встречи с этим мужчиной и вовсе начала чувствовать к мужу отвращение. Прошло уже полтора года, я продолжаю общаться с ним. От мужа съехала на некоторое время, предложила развестись. Но он попросил подождать. Квартира наша в ипотеке. Ипотеку платили пополам. Для меня оплата ипотеки и съем собственного жилья оказался дорогостоящим удовольствием. Поэтому вернулась обратно домой, все-таки это и моя квартира. Но отношений с мужем в физическом плане нет, я его совсем не хочу, даже не хочу, чтоб он просто касался меня. Но у меня к нему хорошее отношение, как к человеку. Плюс наши семьи нас обожают, холят и лелеят. Для них будет просто шок, если мы разведемся. А я их очень люблю и не хочу причинять им боль.
Тот мужчина зовёт меня к себе, твердит, что любит делает подарки, оплачивает поездки к нему в другой город. И меня тянет к нему неимоверно. Но я не могу огорчить семью. Да и мужа тоже, он очень хороший. Что мне делать? Я уже полтора года так живу, враньём. Боюсь признаться семье и окончательно уйти от мужа, так как очень люблю их, но влечение к этому мужчине не проходит.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Светлана. Спросите себя, что будет если вы огорчите семью? Что произойдет? Ведь жить с мужем приходится вам, а не вашей семье. Получается от развода вас удерживает только страх осуждения?
С другой стороны, другой мужчина. Вы пишете, только о вашем физическом влечении к нему. Кроме желания секса с ним, есть ли что то ещё? Сможете ли вы с ним быть если, к примеру, он заболеет импотенцией и не сможет вас удовлетворять. Понимаете о чем я? Есть ли между вами духовная близость? Общие интересы, похожие цели? Это важный момент. Ведь в жизни может всякое быть и на страсти далеко не уедешь. Развод серьезный шаг. Для принятия решения вам может помочь техника "Квадрат Декарта". Она позволит подойти более трезво и осознанно к принятию решения. Делите тетрадь на 4 квадрата и в каждом пишете ответы на следующие вопросы:
1.Что будет если это произойдёт?
2.Что будет если это не произойдёт?
3.Чего не будет если это произойдёт?
4.Чего не будет если это не произойдёт?
Чем больше пунктов вы напишете, тем более верное решение для себя примете.
Удачи Вам.