Ссоримся с женой из-за моих запретов.

Вопрос психологу:
У меня проблема с женой, мы очень часто с ней ругаемся по поводу социальных сетей, подружек ее, ибо я считаю, что они конченые и в этом есть определенные причины, но в основном, это из-за социальных сетей. Так же имеются с моей стороны запреты. Чтобы после 22х часов не выходила из дома , ибо у нас есть дочка, за которую я переживаю. И всяких разных людей, у нас полно, неадекватных. Мы живем уже довольно давно на расстоянии, ибо я военный , побывал в горячей точки , а мне 23 года. И видимся , в год раза два , около двух месяцев за год.
Я ей запрещаю общаться только с теме подругами, которые мне не нравятся . С этим я ничего поделать не могу . Мне очень много не нравится что она делает. Хотя я ее люблю безумно. И делить с какой-то б.. я не собираюсь . И от этого ей плохо и когда она не слышнее меня, мне тоже не по себе. Ибо мы ругаемся очень сильно и это все сказывается на дочке, хладнокровно к ней и лояльно я относится не могу. Ибо мои боевые действия показали меня к чему это приводит. Хладнокровность. И часто слышу о «суёшь нос в мое личное пространство»
Хотя, я знаю, что когда она одна без моего присутствия она очень много думает и вообще в голове очень много мыслей и каши.
Может творить всякую дичь, потом только осознаёт , что делает не правильно. Очень много оскорблений летит друг к другу, эмоции , не эмоции, без разницы. Очень часто доходит до того, что мы хотим разводиться, но я свою дочь не отдам ей. И она может добиться, что она переодет мне дорогу, а это будет не хорошо для неё..
Автор вопроса: Леонардо Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Леонардо! Агрессию проявлять не нужно. Жена вас так не услышит, да и дочь будет чувствовать весь негатив, который будет впоследствии отражаться на ребенке не только в детском возрасте, но и во взрослой жизни. Ведь ребенку необходима любовь и забота, положительные эмоции, а она взамен чувствует тревогу.
Вы когда женились, обговаривали все те моменты, что так редко будете видеться? Наверняка, вашей жене тяжело дается ваше отсутствие, и возможно, в связи этим она ищет это общение и внимание в соц.сетях. И здесь вина лежит не только на ней, но и на вас. В отношениях всегда виноваты оба. Конкретно вы не написали, что она делает в соц.сетях, но предположительно, если она ищет там друзей, то объясните, что реальное общение лучше. Не препятствуйте общению с подругами, но если по какой-либо причине вас не устраивает ее подруга, объясните в спокойном уверенном тоне, что вам неприятно это общение. Но ультиматумы жене не ставьте, иначе все снова перерастет в скандал. Лучшим образом подтолкнуть ее к этому поступку, чтоб она сама захотела разорвать с ней отношения. Если в соц.сетях ей восхищаются и делают комплименты, то замените их реальностью, т. е. делайте своей жене приятные сюрпризы, комплименты, восхищайтесь ей, показывайте свою любовь и доброту, и тогда ей самой уже не захочется сидеть часто в соц.сетях. Если она там получает внимание противоположного пола, то дайте ей почувствовать себя привлекательной и желанной. Пусть она это тепло получает от вас.
Почему так негативно настроены против подруги, вы тоже не написали. Может быть, вы из-за семейных неурядиц между вами переложили вину на подруг… Или она больше времени с ними проводит…Поговорите с женой конструктивно, скажите почему вы хотите препятствовать их общению, найдите компромисс, чтоб и вас все устраивало и жену. Также в ровном тоне объясните, что вечерние прогулки после 22.00 могут быть опасны, но только не кричите и не доказывайте с агрессией, а скажите: «Любимая, я переживаю….», «Милая, а ты бы могла…» и т. д. В таком контексте она вас услышит. Как можно больше старайтесь уделять внимания и жене и ребенку, дети очень чувствительны.
На счет личного пространства, то оно должно быть у всех. Ведь каждому необходимо, иногда побыть наедине с собой, заняться своими личными делами. А когда человека постоянно контролируют, то ему хочется сбежать от этого контроля. Только любовь, внимание, уважение, похвала, взаимопонимание и уверенность в себе помогут расположить любого человека. И даже если как вы пишите, она перейдет вам дорогу, не нужно мстить. Лучше спокойно уйти. Ведь ребенку нужны здоровые и счастливые мама и папа. Только вы с супругой можете дать своему ребенку все, даже если и разведетесь.
Будьте мудрее, направьте жену на правильный путь. Ведь, если она осознает ошибки, то это уже первый шаг к благополучию.
Леонардо, желаю вам любви и взаимопонимания! Берегите свою семью!