Супруга призналась мне в давней измене! Весь мир рухнул.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 супруге 23. Вместе мы уже 8 лет, 4 из которых в браке, у нас с ней общий сын 3 года и сейчас она 2 раз в положении, пополнение ждем со дня на день, я взял отпуск на этот долгожданный момент, не оставив шанса его пропустить. Так же своя квартира, купленная в ипотеку, что важно, так как я работаю один. И, все вроде бы и хорошо... было... ровно до моего дня рождения... Отметив дома с другом изрядно выпили, поболтали, разошлись и будучи под шафе моя "замечательная" супруга призналась мне в давней измене! Весь мир рухнул под ногами в тот день, таких душераздирающих подарков в виде "рога" я еще не получал, это не просто измена, все эти годы мы строили наши отношения на лжи. Это произошло на фундаменте наших отношений, и вот дом треснул не починить, теперь разбирать все? Или может начать строить новый дом внимательней подходя к этому в будущем? А дело было вот как, на момент когда я ушел в армию (год) мы встречались с ней 2 года. За время службы не было возможности много общаться, созванивались 2-3 дня в неделю стабильно. Первые полгода все было просто шикарно, даже приезжала пару раз и на присяге была, но потом, она начала забывать меня, у нее появились какие то новые друзья, гулянки, пьянки, мы начали сильно ругаться, но она все твердила что все хорошо и просто хочет нагуляться т.к после дембеля планировали свадьбу. Я можно сказать сквозь зубы но закрыл глаза, хотя догадывался, да и другие говорили я наверное просто не хотел их слушать, веря своей единственной... Придя с армии, я устроил допрос была ли мне верна, через кучу клятв и слез, я все таки поверил в неё, что мои опасения напрасны и что она меня любит и не видит жизни без меня. Через полгода мы съехались и поженились, родился первый сынишка, от меня, все у нас шло в гору, времена армии старался особо не вспоминать, так как уходил в такие периоды в себя.. И вот, ожидание второго ребенка и тоже сын, так совпало что день рождения на 39 недели беременности, и только сейчас, спустя 6 лет, она призналась что все эти года я ходил рогатый. Я заливался алкоголем 2 дня, вернулся домой, вроде и поговорили с ней по душам, вроде и сошлись на том что все останется как прежде не руша судьбу 2 пацанов, но я не могу на нее смотреть, в мыслях я вижу тот день представляя их.. Не могу сейчас от нее уйти, не хочу устраивать больших разборок, что бы роды прошли гладко без лишних эмоций. А когда она рядом или не дай бог дотрагиваться до меня, тут же бросает в тряску, у меня полностью упала самооценка, чувствую себя как использованная половая тряпка. Я не знаю что мне делать, ничего не могу с собой поделать и не когда ей этого не прощаю, но и не хочу терять все что строилось столько лет, не хочу что бы дети воспитывались в полу полноценной семье и впитывали в себя всю ненависть и негативность наших отношений.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Андрей. Да, действительно, непростая ситуация. Вы чувствуете, предательство. Доверие к человеку подорвано. Чувство разочарования и обиды.
Не понимаете как поступить. Ведь уже такой путь вместе прошли. Стоит ли все разрушать из-за ошибки молодости вашей супруги. Но с другой стороны как жить с этим, зная, что ваша супруга скрывала от вас свою ошибку столько лет. Вы правы. Сейчас лучше без разборок, пока жена на последнем сроке беременности. Лучше её не волновать. Ради вашего будущего ребёнка.
Также вы правы насчёт детей. Если отношения в дальнейшем будут строится на ненависти и взаимных упрёках, детям от этого не будет лучше. Вы пишете, что не прощаете её. Как думаете в будущем вы сможете поменять свое отношение к этой ситуации? Сможете простить? Ведь несмотря на все, она вам призналась, а значит скорее всего действительно чувствовала вину за свое прошлое. Все мы люди. А люди склонны к ошибкам. С этим ничего не поделаешь. Идеальных отношений не бывает. Стоит ли перечеркивать все то хорошее, что вы вместе пережили, из-за ошибки молодости, да ещё вы и женаты не были тогда. Решать только вам.
Удачи.