Муж смотрит фото голых женщин. Как спасти брак и стоит ли это делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке 12 лет. Из них 5 лет не было детей. Через многое прошли, но все же забеременела сама и родила троих детей с разницей в три года. До рождения детей, муж очень меня любил, прислушивался, уважал, дрожал надо мной. Как только родился первый ребенок, буквально через месяц я заметила совсем другое отношение ко мне. Никогда не показывает свою любовь, всегда первая я подхожу, обниму, приласкаю. Часто стал срываться на мне по пустякам.. даже оскорбляет иногда и может это сделать при посторонних.. Однажды заметила, что он смотрит фото голых женщин. Причем очень худых. Мне стало очень больно. Значит его что-то не устраивает во мне? Сама я не полная (при росте 164 вес 54, однако заниматься собой особо не остаётся времени, да и тратиться особо на уходовые процедуры он не хочет, говорит- ты родила мне троих детей и я тебя всегда буду любить, но мне не 10 лет, чтоб в это верить. Старше меня он на 9 лет. Да, может уже не такая кожа, не такая грудь, но я симпатичная и хорошо выгляжу для 30 лет. Одним словом, я стала искать в себе изъяны. У меня появился огромный комплекс. Поговорила открыто с мужем на эту тему. Он сказал, что случайно вылез этот сайт.. и обещал что больше не будет смотреть , если меня это унижает. Спустя год, я опять обнаружила эти сайты с фото, да и стала замечать его взгляды на проходящих ухоженных женщин( но сам тратиться на то, что б жена тоже так выглядела, не хочет)( В плане интимной близости как по мне все хорошо (раскованна в постели), интим в неделю 3-4 раза. И его отношение ко мне все хуже, порой я сама уже начинаю его ненавидеть.. но в то же время люблю, да и зависима материально от него. И хочется иногда уйти, а не могу с тремя детьми( Если я болею, у него нет ни грамма жалости, не вызывается мне хоть чем-то помочь. Двое детей с слабым иммунитетом и часто болеют, он даже на обследование детей не особо хочет тратиться, но поехать на отдых за большие деньги с семьёй ему не жалко. Подскажите , пожалуйста, как мне быть. Что стало с нашими отношениями , семьёй и можно ли их спасти? Заранее благодарю.
Автор вопроса: Лола Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Лола, здравствуйте!
Семейная жизнь – это непрекращающаяся работа, и многие об этом забывают. Каждый из супругов считает, что дома он может расслабиться. Муж приходит уставший с работы, считая, что его должны понять, принять его грубость, он ведь хочет расслабиться, и жена тоже хочет, чтобы приняли её раздражение после тяжёлого дня, после этого ссора, оба недовольны, оба по-своему правы. Вот и получается, что мы не получаем то, чего ожидаем от семейной жизни.
Также за семейную жизнь у супругов накапливаются обиды, непонимание и т.д. Иногда очень сложно понять с чего всё началось. Вам обидно, когда вы болеете, что муж вам не сочувствует, не помогает. Подумайте, а может быть, он просто не понимает, что делает что-то не так, у всех разное воспитание, разные взгляды на вещи. Наверняка у него тоже за 12 лет накопились к вам обиды и претензии, о которых он говорит, а возможно, и молчит о них. Поэтому считает себя правым, когда поступает таким образом. Вы не слышите его – он не слышит вас. Начните с себя. Муж говорил о том, что ему не нравится что-то в вас? Попробуйте это изменить. Он увидит, что вы меняетесь и, возможно, что сам начнёт меняться.
То, что он на вас срывается – это неправильно. Ему тяжело психологически, ему почти сорок лет, у него вы и трое маленьких детей, он отвечает за ваше материальное благополучие. И этим он может оправдывать свою грубость. Он должен сам понять, что обижает вас.
Вы много написали о том, что муж смотрит фото обнаженных женщин, я понимаю, что это задевает вас, понижает вашу самооценку. Но вы ведь тоже любуетесь чем-то или кем-то красивым? Это может быть красивое платье, красивый дом, красивое мужское тело. То, что муж смотрит на фото, никак не должно влиять на вашу самооценку. Конечно, ваш муж сказал, что случайно залез на этот сайт, он не смог вам сказать, что хотел посмотреть на фото других женщин, не хотел вас обидеть. То, что он смотрит эти фото, совсем не значит, что он вас не любит или от вас уйдёт. Вы хотите, чтобы муж видел в вас уверенную в себе женщину или ревнивую и неуверенную в себе? В интимных отношениях у вас всё хорошо. Не тратьте своё время на такие мысли.
Было бы хорошо, если бы вы немного тратили время на себя, но у вас трое детей и один из них совсем кроха. Но как только вы будете чуть свободнее, уделяйте время себе, любите себя, балуйте, можно и без больших вложений ухаживать за собой.
Помните, что у вашего мужа могут быть свои ожидания от вас, от ваших отношений. Не путайте его желания со своими. Это частая ошибка. Вы делаете что-то для мужа, считая это хорошим для него, но на самом деле это хорошо для вас, а ему было необходимо что-то другое. Старайтесь чаще смотреть на ситуацию с его стороны.
Желаю вам женского счастья.
С уважением, Надежда.