Разойтись ли мне с мужем турком или сохранить брак ради ребенка?

Вопрос психологу:
Муж турок, живем раздельно, я у себя в стране он у себя, есть маленький ребенок 1,5 г, раньше жили вместе , но потом я с ребенком вернулась домой и не уехала обратно, пару дней назад муж приехал к нам., снял квартиру, забрал нас, но за пару дней я два раза с ребенком уезжала домой, второй раз он напился и выгнал ночью нас, мы собрались и уехали, денег не давал, и заявил, если я хочу денег то иди зарабатывай сама,что я должна сама всего добиться, что он не банк. Что в квартира в которой я живу с ребенком, ужасная,что со мной ребенок забитый, всего боится. Ребенок не пошел на контакт с ним, когда приехал, она его боится.
Муж занимается суточной арендой квартир и продажей квартир, деньги не вкладывает, а просто прогуливает. живя вместе продукты покупал, что нужно оплачивал, но все это по мелочам . А раньше у меня был доступ к его деньгам,я распоряжалась ими как хотела.
Я не могу его ублажать, улыбаться ему потому что он приехал без подарков, даже ребенку ничего не привез. что финансово мне не помогает и не хочет помогать, выйти на работу не могу сейчас, т.к. ребенок не прошел адаптацию в садик, работать на дому не получается, не везет с работой на дому, заканчивала курсы маникюра, но не получается найти клиентов. продаю вещи, но никто не покупает. Просила мужа, что бы он меня взял на пару вместе работать с квартирами, т.к. я считаю это легкие деньги, он сказал, я должна добиться всего сама и найти хорошую работу. Но если я буду сама себя обеспечивать то мне муж не надо, я так и сказала мужу.
Делает меня виноватую, что его поведение зависит только от меня, что у него агрессия ко мне я сама виновата, утверждает он. У него есть проблема с алкоголем, и когда он выпьет то становится невменяемым, и утверждает, что из-за меня напивается, я его не уважаю и не поддерживаю. что сначала, я должна начать уважать его и слушаться. А потом у нас будет все прекрасно. Стоит ли нам сейчас видится, пока он в нашей стране, нужен ли ребенку такой папа? который может кричать на маму при ней, малышка сейчас очень напугана. Был еще случай, пришел наш папа без настроения, принес продукты,ребенок взяла сосиску и начала кушать,муж закричал, нельзя детям сосиски! я сказала, если взяла , то пусть ест уже. Он подбежал выхватил сосиску и выбросил , ребенок испугался. потом он подогрел сосиску пошел отдал ей, и посчитал, что ребенок уже должен дружить с ним.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Доброго времени суток , Ирина.У меня есть несколько вопросов- вы все-таки живете отдельно или вместе ? Как долго муж прожил отдельно от Вас? Были ли у него другие женщины ?
Ваш вопрос можно разбить на несколько пунктов .
Первый -это ваши отношения с мужем. Я всегда за брак, но за за здоровый. Я бы рекомендовала составить список вопросов,которые хотите обсудить и поговорить,как взрослые люди. В идеале обратится к специалисту.
Второй вопрос- это лично Вы. Нужно избавиться от роли,,жертвы,, ,найти в себе силы понять чем хотите заниматься, Ваше хобби, личная самореализация ,независимо от того, останетесь Вы с мужем или нет.
Очень непростая ситуация и мне сложно сказать кто прав ,кто виноват и что делать.
Я придерживаюсь мнения,что в разрушенных отношениях, ответственность на обоих. Чаще всего проблема в непонимании и неслышаньи друг друга.
Чтобы я рекомендовала. Напишите,что Вы хотите от брака ,от мужа и от ваших с ним отношений. Потом обсудите и попробуйте договориться о правилах в семье.
Предложите ему тоже написать. Может обменяйтесь написанным.
Говорите о своих чувствах,не обвиняйте.
Третий вопрос -это ребенок.Если у девочки есть определенные страхи, то очень важно поработать с детским психологом. Специалисты могут оказать значительную поддержку.
Желаю Вам и вашей семье пройти этот сложный этап,сохранить семью и найти взаимопонимание.
С уважением, Наталья