Оскорбления и неуважение со стороны мужа. Как отучить от игр и грубости?

Вопрос психологу:
Добрый день. Замужем почти 5 лет. Сейчас в положении и есть ребёнок, которому 2 годика. Выходила замуж по любви в осознанном возрасте, в 24 года. Муж старше на 8 лет. В первый период отношений и после замужества некоторое время муж был внимателен, ценил, уважал, чувствовала себя защищённой и любимой. Ради него я переехала в другую страну, где кроме него нет никого. И до сих пор не могу привыкнуть в новой стране, как по климату, так и по людям.
Муж после замужества, спустя 1,5 начал показывать свое истинное лицо. Время от времени грубит, унижает и оскорбляет словами. Поводы, если есть, то это незначительные, на которые по моему мнению нормальный человек не станет оскорблять, а относится по человечески. Он не курит, не пьют, ни бьют и не изменяет, сказать честно он из хорошей семьи с достатком. Но то, что меня очень беспокоит это его грубость, недопонимание, а так же любовь к компьютерным играм. Он играет около 4 часов в игры с телефона, ни скажу что не работает, но свободное время проводит не с семьей как мне хотелось, а с играми или с друзьями. Со своей семьей он гуляет изредка, если я позову, то устал, плохо чувствует и.т.д., а как друзья позовут, сразу идет.
Я чувствую себя не любимой и очень одинокой в этой стране. Хочется все бросить и уехать к близким, к друзьям, которые тебя очень любят и ждут, там где всегда солнце и тепло. Все этого мне очень не хватает, я просто задыхаюсь здесь. Если раньше от обнимал и показывал чувство, сейчас только интим ( почти 1 раз в 2-3 дня), считаю что это нормально.
Пробовала с ним говорить, объяснить, что мне очень больно когда он так говорит со мной, бывали ситуации где он говорит, что это его характер и не стоит на этом зацикливаться,бывало что он не отрицал свою правоту и считал, что я не права. Каждый раз обижаюсь до последнего, переживаю, чувствую себя униженной, что меня недооценивают. После каждой грубости, я не молчу, но и не кричу и не оскорбляла теми же словами как и он. А чётко, спокойно и с уверенностью подтверждаю свое правоту, а потом просто ухожу в другую комнату и так без общения можем прожить несколько дней и даже месяц. Скажу честно, что всегда он начинал разговаривать или ночью прикасаться, но просить прощения было редко. Сама я очень красивая девушка, с хорошей фигурой, с длинными красивыми волосами и кавалеров всегда было много. Я очень вкусно готовлю, делаю ради мужа. У меня все чисто и аккуратно, но так же очень люблю себя поухаживать. У меня высшее образование, которая я получила своими силами, работая и училась одновременно. Я очень спокойная, трудолюбивая, у меня очень доброе и хрупкое сердце, никому в жизни не обежала и как могу помогаю. Меня очень ценят и любят мои окружающие и близкие, но такое чувство, что все тебя поняли, знают какой ты человек, кроме мужа. Я всегда мечтала и знала, что в семье кроме любви должно быть взаимопонимании и уважении друг другу. И после перехода грани, уже как раньше не станет никогда, обиды остаётся в сердце, хотя я не злопамятный человек. У меня было тяжёлое детство, без отца и что такое вырасти без папы, я знаю. Много планов, желаний, мечты, но все что описала вверху меня ломает и каждый раз подниматься становиться труднее. Порой мне кажется, что я встретила не того человека, порой что он мой, но с трудным характером и принять его надо таким как есть, но и оскорблять себя дать не могу. Бывало, что я уезжала в свое страну на некоторое время и каждый раз чувствую себя одинокой без него, не полноценной. Не знаю, любовь ли это или просто привязанность, но точно знаю, что человек не меняется и не меняется его привычки. Смириться и считать, что главнее семьи нет ничего и остаться и осознавать, что ты всегда будешь чувствовать себя одиноким, без родных и близких, без подружек, без посиделок, чтоб красиво одеться и выйти в ресторан, пойти в театр, все этого мне так не хватает, не хватает человеческого общения. Я всегда мечтала и думала, что все это получу от мужа, походы в театр, рестораны и.т.д, но я не до получаю... А здесь бессмысленны проходят мои годы молодости .Или все оставить и вернуться в свое страну и может начать новую жизнь.
Что Вы можете посоветовать в данной ситуации. Как быть при положении и с 2 годовалым ребёнком, как отучить мужа от игр и грубости, хотя знаю, что невозможно. Мне очень нужны ваши совета. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Диана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Диана. Извините, что так долго не отвечала, я была в командировке, там с интернетом проблемы.
В вашей ситуации сначала нужно разобраться в основных понятиях, чтобы понимать, что мы с вами будем говорить об одном и том же. Итак, давайте сначала определимся что такое здоровые отношения между партнера, а что такое не здоровые, ниже я перечислю пункты с описанием, а вы сравните и определите для себя в каких вы отношениях:
Здоровые отношения:
1. Мне хорошо с тобой, хорошо без тебя. И это взаимно, если с какой то одной стороны отношение на такое как указано, то скорее всего отношения невротические.
2. Взаимообмен. Я делаю для тебя от души и от сердца и не жду ничего взамен, потому что никто никому ничего не должен, а партнер так же от души отдает от души и от сердца.
3. Расставание не равно конец света. В здоровых отношениях партнеры могу сесть спокойно поговорить и принять решение о том что, пришло время расстаться, и ни для кого из них это не будет подобно смерти.
4. Любовь=счастье. Это значит, что любовь для обоих партнеров это только счастье, не мучение, не делание того, что «надо», не страдания и т.д.
5. Мозг+тело+душа. Сознание и мысли сходятся с тем, куда тянется душа и тело реагирует соответственно.
6. Мотивация. В здоровых отношениях оба партнеры имеют мотивацию на собственное развитие и развитие отношений
7. Хочется новых эмоций, привнести позитив в отношения.
Не здоровые отношения:
1. С тобой хорошо, без тебя плохо (с тобой плохо, без тебя еще хуже). Зависимость. Эмоциональное состояние зависит от партнера. Если одному партнеру плохо, то становится плохо и другому партнеру.
2. Использование (залатать пустоту, избавиться от одиночества, родить детей). Цель создания пары любить и быть любимым, но не то, что перечислено в скобках.
3. Я не могу без тебя жить (я без тебя умру, пропаду) Партнер не целый, ищет человека, к которому присоединиться. Шантаж, манипуляция, подавление, вводит в состояние я не могу без тебя жить. Партнеру плевать на вас, он думает только о себе. Я не могу без тебя, что я буду без тебя делать… Здесь как видите речь только о партнере, ни слова о вас.
4. Любовь=страдание. Слишком все ровно, надо испытать сильные эмоции, включить ревность, скандалы, истерики, разборки и т.д. без них скучно, часто это происходит неосознанно
5. Люблю одного, сплю с другим, замуж выхожу за третьего. Рассторение личности
6. Манипуляция. Проверка телефона, ревность, тотальный контроль, агрессия
7. Хочется новых эмоций, но как правило только негативных.
Как только вы поймете в каких вы отношениях станет немного проще. Так же важно понимать, что гармоничная семья начинается с гармонии двух партнеров. Поэтому нужно начать с себя, чтобы определиться и ответить на вопрос что же делать дальше, выходить из отношений или оставаться. Для того, чтобы принять осознанное решение, необходимо поработать над развитием гармоничности в себе. Рекомендации:
• Узнать себя, принять и полюбить (это не так просто как кажется, это долгий путь), хорошая новость в том, что это возможно. Вы можете начать изучать себя самостоятельно, а можно воспользоваться услугами психолога (так будет быстрее и структурнее). Почему это нужно? Если вы не знаете себя, то не можете знать других, если не примете себя таким как есть, то не сможете принять других (это не только о муже или другом партнере), если не любите себя, то не сможете любить других (простой пример, если у вас нет конфеты, как вы дадите ее другому? Никак, потому что у вас ее нет).
• Научиться заботиться о себе (это касается как тела, так и души)
• Уважение себя. Научиться уважать себя, значит видеть себя таким какой есть (сходство с первым пунктом). Важно понимать свою Полноценность. Или если нет такого чувства, то научиться быть ПолноЦенной.
• Ответственность – способность отвечать за себя за свою жизнь, за свои поступки и т.д. за свои слова, когда человек задумывается зачем он это делает. Только не путать с чувством вины (перед собой, перед детьми и другими). Ответственность только за себя и свои действия, это осознанность и умение находиться «здесь и сейчас»
Если остались вопросы или что-то непонятно из тог, что я выше написала, пишите на почту.
С пожеланиями благополучия, Юлия Пак