Муж уходит из семьи, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста. Муж ругается со мной на протяжении двух месяцев. Все что я не говорю это все плохо и не правильно. У него один ответ на все не делай мне мозг. Неделю назад я заболела, заболел ребенок (4,5 года) мы две недели болели и ходили по врачам. А он ездил домой к своей маме делать ремонт. Ни он ни его мама за все это время (неделя) не позвонили и не спросили как ребенок или я. В один день он должен был забрать меня с ребенком с поликлинике, но не забрал тк выбирал с мамой обои. Он только позвонил в 10 вечера и спросил дома ли я. Я грубо ответила словами а где мне еще быть?! Он обиделся на это и психанул. Через пару дней молчания он сам заговорил, мол ну это же для мамы и так далее. Я ему попыталась объяснить, что если бы в это время не болел тяжело наш общий ребенок, я бы тоже не психовала. Прошла неделя, все хорошо. В субботу звонит его мама и опять просит сделать ей ремонт. Я психую со словами, зачем туда вести ребенка?! Он обиделся на это. Дома я попробовала с ним поговорить. Я сказала так, ты просто за пару дней до того как туда поедешь сообщи мне, чтобы я планы не строила. Он начал орать на меня, материться и тд. День не разговаривал со мной. Вечером я снова попыталась с ним поговорить. Он встал и ушел из дома. Ночью написал чтобы я ему открыла дверь и он заберет вещи. Он пришел, закрылся в другой комнате и живет так два дня. Перед тем как вернуться он прислал смс, чтобы я его пустила забрать вещи или будет по плохому. Я сказала что я могу сделать все что угодно и пустить спать и жить, что я не хочу разводится. А в ответ тишина. Мой вопрос, что это значит? и что мне делать?
Автор вопроса: ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бологова Тамила Вячеславовна.
Здравствуйте Ольга! Похоже, между вами и вашем мужем выросла какая-то большущая стена непонимания. Скорее всего конфликт созрел не за 2 недели, и Вам обоим приходится терпеть это напряжение. Подумайте пожалуйста, как складывались Ваши отношения, каким ваш муж был в момент ухаживаний, как делал предложение, как изменился в момент беременности, при рождении ребенка, в первый год жизни ребенка? А вы? Как вы изменились? Новые социальные роли меняют и женщину и мужину. Подумайте пожалуйста, чем отличаются модели воспитания детей в ваших родительских семьях? в вашей семье и семье мужа. Может быть кто-то вопитывает строго, кто-то балует... Так же очень важным моментом является удовлетворенность вашими супружескими взаимоотношениями. Может быть там есть какое-то напряжение от которого ваш муж пытается убежать к маме? Попробуйте поговорить с мужем о том, что ему не нравится в ваших взаимоотношениях. Какие ваши и его ожидания не оправдались за время брака? В чем ваш муж проигрывает Бреду Питу? А вы, возможно, Анжелине Джоли....Возможно кто-то не достаточно умен, сообразителен, мог бы зарабатывать больше, играть на фортепиано... Возможно мама его хвалит, а вы нет, и ему этого не хватает... Семья сталкивается со многими кризисами и в них приобретает. Честность и уважение даже к негативным чувствам партнера очень важны для дальнейшего развития как партнерских, так и родительских взаимоотношений.
В чем вам искренне желаю успехов