Муж не доверяет мне. Такое ощущение, что я просто пустое место.

Вопрос психологу:
Добрый день! Хочется немного рассказать пред историю, а после подойти ближе к сути проблемы.
За мужа я вышла замуж недавно. Грубо говоря он ушел от своей семьи и начал жить со мной (решение ухода из семьи было до меня). У меня дочь, который муж после замужество установил отцовство. В начале отношений, а после брака всё было нормально. Но после начались постоянные крики, скандалы, грубые слова, унижение с его стороны. Он кричит, что он любит мою дочь и воспитывает как свою, но при этом своего сына (от первого брака) он постоянно оберегает, играет, закрывает глаза на шалости. Не раз видела картину, когда он с сыном лежат на диване, смотрят фильм в телефоне, а дочь в этот момент стоит в углу и плачет. только потому что она не убрала игрушки, которые дети разбросали вдвоем. С самого начала я становилась в защиту дочки. Но начались ссоры, что ты не доверяешь мне воспитание ребёнка. "Я просто не хочу, чтобы она сидела у нас на шее". Я отступила, но всё равно при каждой первой возможностью забирала дочь под своё крыло.
А вот про недоверие ко мне я узнала недавно. На днях муж напившись начал кричать на меня и говорить, что он знает, что я вру ему. Я всегда ему врала. Когда я начала выяснять, что произошло, то оказалась, что я отдаю ему не ВСЮ свою зарплату. На кануне до этого он залез в мой кошелек и увидел там 3500 , а я ему отдала только 2500. Остальное я не отдала. Доверие ко мне пропала, потому что я вру. Я говорю, что отдаю тебе всё, а на самом деле только часть. Та 1000, что я оставила, это на мелочь в дом, проезд, сладости ребёнку, извините трусы и носки новые купить. Но я вру.
Из-за финансовых трудностей мы влезли в небольшую долговую яму и поэтому все наши зарплаты уходят в долг. Но при этом он спокойно каждый день пьет пиво и его ничего не смущает. Как быть не знаю. Он таким не был..... Ну или я этого не замечала...... Когда он жил с бывшей женой (как он говорил), то он приносил в дом все средства, а она тратила их на себя. В общем....я не знаю как быть....
Автор вопроса: Диана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Диана, добрый час. Спасибо за ваш вопрос.
Как быть?
Для начала честно ответить себе на вопрос: почему вы не доверяете мужу?
По чему вы предпочитаете скрывать от него деньги? В чем смысл утаить мелочь (хотя разница между 3500 и 2500 очень большая, это почти 30 процентов, и мелочью ее не назовешь). Почему вы скрываете покупку трусов и носков? Это же необходимые нужны, такие же как еда и проезд. И зачем скрывать деньги на проезд если только вы не ездите куда то куда он не должен знать?
Отношения это всегда заслуга двоих, а не только одного, когда то начавшего недомолвки.
В вашей зоне ответсвенности вранье собственному мужу и разделение детей. Вы выбрали разделить детей на «твоего» и «моего», не доверяя ему воспитание вашей дочери. Каждый раз, как вы разделяете детей вы еще больше разделяетесь с ним.
А раз вы не доверяете ему, постоянно врете, скандалы и унижения не заставили себя ждать. Наверняка не обманов от той, кого он взял в жены и чью дочь признал по закону своей, он ждал когда женился.
Вот и разница: с первой женой не было вранья и дележа и необходимости скрывать средства тоже не было. Он приносил - она тратила.
Вы выбрали другую тактику, что и дало тот результат о котором вы описываете.
В первую очередь в ваших недомолвках не должны принимать участие дети.
Если у вас семья то и все что в семье должно быть у вас общее: и счастье, и радости, и долги и дети.
Иначе это просто коммунальная квартира в которой живут люди по необходимости вместе жить, вы этого хотите?
Честно признайтесь мужу почему вынуждены скрывать. Объясните свое беспокойство и страхи в формате я высказывания:
«Мне страшно», «Я беспокоюсь» а не в формате обвинения его в том что вам приходиться что-то делать.
Ваши действия это результат только ваших решений.
Попросите понять его ваши поступки, рассказав всю причину их возникновения. Убедитесь что он понял вас (а не провоцируйте ссоры упорно пытаясь доказать вашу правоту).
Надеюсь, хотя как то смогла помочь вашей ситуации.
Но, если есть вопросы и хочется идти дальше, пишите мне на почту, можем обсудить подробности.