Муж устраивает моральные качели. Помогите разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Мне 39 лет, мужу 43 ,мы не женаты но вместе уже 20 лет. У нас 2 детей ( 7 и 10 лет) . Мы работаем вместе. Постоянно вместе. Муж очень хороший и заботливый. Но не проявляет нежности или ласки. Так было всегда, я всегда себя успокаивала себя тем что он просто такой человек. Не умеет быть нежным. Это также было и в постели. Никаких прилюдий или ласк. Моментами я думала что он меня не любит, а просто привык и дети. Хотя он говорит что любит, но только в ответ на мое "я тебя люблю". Это чувство, что он меня не любит не покидает меня.
Недавно ночью проснулась от шуршащих звуков. Они исходили от мужа. Он дышал глубоко и часто. Я поняла что он ласкает себя. Я тихо лежала и не знала что делать. Я очень возбудилась и решила прильнуть к нему. Когда я это сделала, он отпрыгнул от меня и сказал что хочет спать, так как была тяжёлая неделя. Когда на утро я ему объяснила что было ночью и что я знаю что он ласкает себя, он наотрез отказался признать это. Сказал что у него не вставал ночью и что он просто эти звуки ногами делал. Я не верила. Я так же заметила что на работе он тоже ласкает себя в течение дня, так как слышно было его частое и глубокое дыхание из комнаты где он закрылся. Я ему сказала что это ок и многие мужчины так делают, но если ему что-то не нравится или хочется добавить в наши интим отношения, то я согласна
Но он все отрицает и говорит что я все выдумываю и что у меня с головой не все в порядке . Что он спит ночью, и у него даже нет возбуждения, а даже если он это во сне делал бы, то были бы следы на трусах или простыне. Никаких следов нет. Я не знаю что происходит, но знаю что мне не чудится это. Я слышала эти звуки каждую ночь, а также иногда днём, когда он уединяется. Меня очень обижает что он не говорит правду. Я чувствую себя очень неуверенно. Что ему не хватает? В постели я разрешаю все. Нет никаких запретов.
Я понимаю что все мужчины этим занимаются, но почему меня это так задевает?
От этих моральных качелей, мне физически не хорошо. Пожалуйста помогите разобраться в себе.
Автор вопроса: Лена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Лена, здравствуйте!
Конечно, секс является неотъемлемой частью отношений между мужчиной и женщиной. Но часто бывает, что океан страсти, бушующий в самом начале романа, с течением времени не оставляет от былого влечения и следа. В этой сфере бывает сложно достичь полного взаимопонимания, одному не хватает нежности, другому разнообразия и т.д, кто-то пытается улучшить сексуальную жизнь, а другому и так сойдёт. Хорошо, когда супруги могут доверить друг другу свои тайные желания, но некоторые держат их при себе, боясь, что их не поймут, что осудят или посмеются. Попробуйте аккуратно поговорить с мужем, может быть он поделится с вами своими желаниями, или может быть, он вам сам говорил когда-то, о чём он мечтает. Если сможете, то постарайтесь воплотить это в реальности. Это то, что вы можете сделать для него. А он для вас? – То, что вам не хватает от него нежности и ласки, тут сложнее. Не очень приятно ходить за мужем и выпрашивать от него ласку, ведь хочется, чтобы он сам это делал, потому что хочет сделать вам приятно, а не потому, что так надо. Вы написали, что он всегда таким был, значит, он не считает это важным или не понимает, как это важно для вас. Близкий человек не сможет на сто процентов соответствовать вашим требованиям, всегда будут вещи, которые вы изменить не в состоянии.
Да, многие люди смотрят порно, разглядывают фото, засматриваются на других, о чём-то мечтают. Многие это знают и делают, но это не отменяет того, что когда это делает близкий человек, то от этого больно. Это нужно принять и меньше об этом думать и это никак не должно влиять на вашу самооценку. Когда вы сказали мужу, что видели, то он почувствовал себя униженным, он не хотел, чтобы вы об этом знали. Постарайтесь не говорить ему об этом, это приведёт к тому, что он будет ещё больше скрываться от вас. Возможно, что он возбудился, но сил на занятия сексом с вами у него не было. Думал, что вы спите, и ничего не узнаете. Он защищается, обвиняя вас в том, что вы всё придумали. Будете на него давить – сделаете ещё хуже. Постарайтесь перевести своё внимание на его положительные качества, чаще благодарите его за то, что он для вас делает. Также сами отвлекитесь от этой ситуации, займитесь чем-нибудь приятным для вас. Сходите на массаж или в спа, вам нужны тактильные ощущения.
Помните, что ни всё в вашей власти, научитесь контролировать свои эмоции и чувства.
С уважением, Надежда.