У нас с мужем кризис 3 лет. Как справиться с эмоциями и не разрушить семью.

Вопрос психологу:
Добрый день, такая ситуация: с мужем 3 года, есть ребёнок и все хорошо: совместный бизнес, прекрасные интимные и дружеские отношения, но то ли от усталости, то ли от привычки я начала смотреть на одного из наших сотрудников. Сначала это просто желание дружить и стать важной для него. Дружеские и доверительнице отношения у нас сложились достаточно быстро, дальше началось недопонимание в семье, и как мне кажется по причине моей полной эмоциональной отдачи моему теперь уже другу. Я начала прятаться у него дома, просто прихожу и как будто весь мир и проблемы остаются за пределами той квартиры.
Недавно мы напились и уехали вдвоём до моего друга. Обнимались и я сказала, что хочу поцеловать его, не могу сказать, что он противился этому, но поговорив мы решили, что мне тяжело будет с этим жить и я просто уехала домой. Через день мы поговорили, я объяснила ему, что отношений мне с ним не хочется, просто нравится быть рядом и обниматься. Решили, что это комфортно для нас, он сказал, что если бы не разность наших полов, то и проблем бы не было. Мол для друзей это норма. Но тут же я ловлю себя на мысли, что снова хочу его поцеловать и говорю об этом и на абстрактных примерах он говорит, что если бы этого хотели оба, то проблема бы имела место быть, а если один этого не хочет, то все ок. Я понимаю, что для меня эта связь с ним как прыжок с парашютом- просто выброс всевозможных гормонов.
Мы с ним почти ровесники, отношения у него вроде как есть. Но при этом он сам не избегает в том числе и тактильных контактов, может подойти обнять сзади или поднять на руки. Подскажите, пожалуйста, как справиться с эмоциями и не разрушить семью.
Автор вопроса: Саша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Здравствуйте, Саша! Возможно, из-за рутины и обыденности семейных отношений вам захотелось новых эмоций и впечатлений. Наверняка ваш супруг не дает вам такого эмоционального всплеска, который вы получаете от общения со своим другом. Так, как вы отдаете больше своего времени и эмоций другому человеку, а не мужу своему, это называется эмоциональной изменой. И вскоре, она может перерасти в сексуальную. Подумайте надо ли оно вам? Ведь вы начнете метаться между двумя мужчинами, будете врать, признаетесь мужу – захочет развода, а на тот момент уже и любовник не захочет идти с вами по жизни, будет страдать ваше эмоциональное состояние, а также и эмоциональное состояние ребенка. Поэтому прежде, чем совершать какие-либо поступки, сто раз подумайте, что после этого может вас ждать в будущем.
Как избежать этого состояния, то для начала прекратите общение со своим другом. То, что это ваш коллега это затрудняет процесс, но сократите хотя бы свое общение до делового, т. е. общайтесь только по рабочим моментам.
Подумайте, что вам еще может принести большое удовольствие, где вы можете еще получить такой всплеск эмоций. Возможно, у вас есть какая-то заветная мечта и вот может настроиться на ее достижение. Попробуйте найти хобби, от которого будете получать положительные эмоции, может внести какие-то новые идеи в бизнес и развивать его дальше. Может, вы свое увлечение найдете в творчестве или спорте.
Больше путешествуйте с мужем, посещайте различные мероприятия, рестораны, кино, театры, ходите на прогулки или в спортзал вместе. Разнообразьте вашу семейную жизнь, привносите в нее что-то новое, дарите подарки без повода, обнимайтесь почаще, целуйтесь, делайте различные романтики, разнообразьте секс и т. д.
Саша, направляйте свою энергию в семью. Работайте над ее положительным эмоциональным подъемом. Не растрачивайте свои эмоции на других людей, подарите их лучше любимым вам людям. И они ответят вам взаимностью. А любовные интриги на стороне только разрушат ваш брак, и неизвестно будете ли вы потом так счастливы, как сейчас.
Я желаю вам удачи и всего доброго!