Измена мужа на протяжении 7 лет.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень бы хотела получить помощь психолога, не знаю как быть и что делать? 2 дня назад я выяснила что мой муж на протяжении 7 лет ухаживал за чужой женщиной, причём замужней и матерью на тот момент 2 детей. Но я ничего не чувствовала, дома было всё хорошо, я и подумать не могла, но были там всякие мелкие ссоры ну это так бытовуха или дети, ну мелочи. Но чтобы понять что у него другая я не могла вообще, он меня не обижал, дарил подарки всегда, ну вообще всё как положено, дома был мир и покой.Но как выяснилось, у него была связь он ей дарил цветы, постоянно звонил, писал, отвозил домой, на тот момент у нас был маленький ребёнок. Вот сейчас я даже не знаю как быть и что делать он просит его простить, но я понимаю что меня предавали, и не могу, люблю его безумно, я очень преданный человек, если люблю то это всё навсегда. Но такое простить мне очень сложно, очень хочу простить, но не принимает сердце, ужасная боль, боль меня разрывает на части, у меня от это прям руки начали трястись, я уже 3 дня ничего не ем, только пью воду, главное не хочу кушать вообще. Между ними ничего уже нету 2 года, но почему-то он хранит её фото в своём телефоне, удалил сказал всё, но мне кажется нет, как мне быть помогите? Он говорит что интима не было, но я вижу что он меня обманывает и всё у них было, и главное что мы купили новую дорогую машину и он на ней её возил, я смотреть не могу на нашу машину, я не знаю что ему не хватало дома, он не может объяснить что это было, но 7 лет не просто так.
Автор вопроса: Елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Елена, здравствуйте.
Обидно очень. Теперь доверие придется восстанавливать. А это не просто, конечно. Но, при желании, вполне возможно.
Вообще, это не та история, из-за которой стоит т а к переживать. Ну, увлекся, ну ухаживал, с кем не бывает. Но остался то с Вами. Значит выбрал Вас. Вы — победитель. Празднуйте победу. И смотрите на все, и на на машину свою тоже, как на доказательство этой победы — той другой в ней больше нет, а Вы есть.
Он Вас не предавал. Он был в непростой какой-то ситуации, запутался в чувствах — так бывает. Это прошло. Скорее всего он и сам не знает, что это было. И Вам не надо в этом копаться. Такое может случиться с каждым, и с Вами тоже, какая-то симпатия, увлечение — жизнь длинная. Это не повод рушить семью. Налаживайте и развивайте ваши отношения, доверяйте, обсуждайте потребности друг друга, свои чувства, желания, не бойтесь их. Старайтесь быть искренними и открытыми, интересными и надежными друг для друга.
Смотрите только вперед, а живите настоящим днем. Благодарите за этот день и будьте ему рады.
Да, сейчас у Вас стресс, но он быстро пройдет, если вы будете позитивно мыслить, а не раздувать огонь из потухших углей.
Делайте то, что Вам приятно, что поддерживает, дает силы. Порадуйте себя. Сделайте новую прическу, купите что-нибудь для себя, что давно хотели, но откладывали. Поменяйте образ, если хотите. Занимайтесь любимым делом. В общем, чувствуйте себя королевой — ведь так оно и есть!
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает...»
Всего Вам самого доброго и настоящей большой любви.
С уважением, Вера.