Муж не слышит меня и неграмотно распоряжается финансами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы живём с мужем 5лет вместе в моем частном доме и у нас машина, которую подарил мне мой отец, ещё до брака. У нас через два месяца родиться второй ребёнок. Муж зарабатывает 1000$ в месяц +я находясь в положении тоже работаю . В течении недели машина всегда у него , и у нас бывают ссоры из за того что он решает когда мне нужна моя машина а когда я могу поехать на общественном транспорте. Я ему объясняю, что нужна хоть какая нибудь вторая машина, чтоб он без проблем мог в 6. 30 утра доехать на свою работу. Он говорит :ну куплю я машину за 3тыс. $ и буду потом в неё вкладывать и вкладывать. Лучше купила себе мопед. . . . я говорю а если мне с грудным нужно будет уехать в поликлинику или ещё куда разъезжать, ты со старшим 4 летним ребёнком поедешь на мопеде???
Он хоть и закончил высшее экономическое , но совершенно не прагматичен и неграмотно распоряжается финансами. Делает все равно по-своему. Я пробовала разные к нему подходы. Ничего не помогает.
Получается я не могу сама ездить на своей же машине. И это не в первый раз мы об этом разговариваем, вроде в начале говорит:бери машину когда тебе нужно просто скажи мне . но со временем он ведёт себя и поступает так, как ему удобно.
Первый вопрос :как решить проблему с покупкой второго автомобиля?
Второй вопрос:точнее проблема. Не могу мириться с его распоряжением деньгами.
У меня был телефон, которому 4 года. Он сказал давай на др купим тебе новый я говорю хорошо. Я хочу 6 айфон он сейчас стоит около 400 $ . он мне взял в кредит без моего ведома за 1200$ 11 тыс айфон. . . . . зачем???я ему месяц говорила что хочу 6 той и он по растратам будет дешевле. И так во всем. вместо того чтобы на малину лучше отложить, покупает дорогие и не нужные вещи. . .
Я не могу с этим мириться.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Добрый день,Ирина. Прочла Ваше обращение с вопросом и вот ,что я по этому поводу думаю. Попробуйте сесть с мужем за стол переговоров, озвучьте свои чувства,только не обвиняйте. Поделитесь именно чувствами. Затем договоритесь,что будете разговаривать ,как взрослые люди ,конструктивно и приступайте к озвучиванию договоренностей. Запишите их. Скажите,что Вам очень важно ,чтобы он,как мужчина держал слово. Главное здесь выдерживать баланс ,,брать-давать,, Договоритесь так,чтоб обоим было удобно,если нужно,то распишите детально по дням и времени. Я понимаю, что Вас это может злить .
Второй вопрос с телефоном. Видимо,муж Вас очень любит и хочет,чтобы подарок был дорогим и это неплохо. Другое дело и я Вас тоже здесь понимаю,что когда не учитывают твои интересы, то это обижает и злит. Нет взаимного доверия. Скажите,что цените его заботу и щедрость,но также покажите и другую сторону этой медали.
Попробуйте договориться о том, что Вы не против дорогих подарков,но тогда машину он вам с ребенком дает сразу,как Вы скажете ему об этом.
Вообще, если не получится договориться, то обратитесь к семейному психологу вместе. Обычно 5-7 встреч и вы научитесь идеально коммуницировать, слышать друг друга и разговаривать.
Искренне желаю понимания и мира в семье.
С уважением Наталья