Муж бьет и не дает денег. Постоянно плачу, непонятная агрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня замужеством все пошло под откос, как только я вышла замуж в 21 год при каждом моём высказывании о том что мне что то не нравится мне муж говорил вот я так жалею что женился на тебе, так бы развелись но за свадьбу миллион отдали из за этого машину продал, типа родителей жалко они расстроится. Потом я родила ребёнка. он так и не устроился на работу прошло как бы уже пол года как мы были женаты. Приехали в род дом с одним воздушным шариком его мать сестра и он сам. Я начала высказываться что мне это не нравится, что хочу семью. Влазили его родители и сестра чтоб я его отпустила на работу я его держу дома он начал меня бить прям по голове а я была в другом городе, и не что не могла сделать (опять слезы пошли). Через месяца два он уехал на заработки в Корею, работал там 4 месяца за эти месяцы ни копейки от него и его родителей, я жила у своих. Он обещал что он приедет мы будем гулять, отдыхать где то, но нет. 4 месяца ждал зарплату, не тратил потом вторая через 2 месяца пришла, купил за это все машину. Которая сломалась на 2 день, потому что рухлядь можно за такие деньги купить. Вот что мне делать? Я хочу развестись, но в тот же момент у него мама болеет 4 стадия рака. Он каждый раз мне делает больно. Он как будто не любит меня что ли. Его нужно просто умолять, чтобы он купил сыну вещи, дет питание мы не покупаем потому это химия, а фрукты тоже не покупаем потому что не надо. Когда мы ругаемся он может меня по голове бить. Я сама жила только с мамой, хочу чтобы сын вырос в полноценной семье...но разве так живут? Моё состояние я сама не узнаю себя
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Диана, доброго дня.
Пожалуй, начну с конца Вашего письма. У Вас сейчас дилемма: развестись-не развестись. При этом аргументом в пользу «не развестись» приводите вообще непонятный довод про болезнь его матери – какое отношение этот факт имеет к Вашему разводу – загадка. Это говорит только о том, что Вы пока вообще мало понимаете, чего хотите на самом деле.
Вы говорите о полноЦЕННОй семье, но что это для Вас? Что для Вас в семье ЦЕННО? Запись в свидетельстве о браке? Кольцо на пальце? Что бы мужчина, который фигурирует в свидетельстве о рождении вашего ребенка как отец, Вас содержал? Что с ним делать, как строить отношения? Что Вы сами готовы ему дать, кроме критики, требований и высказываний о том, что Вам НЕ нравится? Когда Вы говорите мужу, что хотите семью, что именно Вы подразумеваете?
Как Вы сами пишете, Вы жили только с мамой и от этого у Вас нет четного, а точнее никакого ориентира об отношениях муж-жена и вероятнее всего есть большая обида на отца за то, что он допустил такой ход событий, а, возможно и на мать тоже.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что сейчас стоит сдвинуть фокус внимания с вопроса: «развестись-не развестись» и поработать над своим представлением о «полной» и «полноценной» семье.
Семья считается «полной», если в ней есть муж-жена-ребенок/дети. Обратите внимание, вовсе не обязательно, что бы эти «муж»-«жена» были кровными родителями ребенку, даже если у женщины это второй брак и ее муж – отчим её ребенку, то семья всё равно будет «полной». В этом смысле у ребенка всегда будет возможность видеть, как взаимодействуют в семье мужчина-женщина и получать помощь и поддержку от двоих близких людей.
В то же время и «полная» семья не обязательно будет «полноценной», в том смысле, что могут быть ссоры, скандалы, взаимное непонимание, обвинения, негативные отношения между членами семьи. Поэтому иногда неполная семья может быть даже более полноценной. Поразмыслите над этими вещами.
Я рекомендую Вам почитать книгу Анатолия Некрасова «Материнская любовь», попробуйте иначе взглянуть на отношения между мужем-женой, дочерью-отцом, матерью-дочерью, надеюсь это поможет Вам так же лучше понять какой Вы хотите видеть свою собственную полную полноценную семью.
Когда Вы это поймете, Вам и придет решение: строить ли дальше и каким именно образом отношения с Вашим мужем. Или развестись и строить отношения с другим мужчиной. В конце концов, тогда и у Вашего сына будет еще больше мужского общения – у него будет и отец, и отчим. И такая модель тоже может стать вполне полноценной, если каждый понимает свою роль и место в семье.
Желаю Вам смелости стать счастливой.