Муж выгоняет меня из дома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте помогите пожалуйста, мне очень плохо. Год назад вышла замуж, в начале (когда встречались и были обручены) все было нормально, он работал, дарил, внимания уделял и т. д. Не могу сказать, что я прям любила его , нет! он добивался меня , я не сопротивлялась, в итоге вышла за него замуж. Скорее всего я очень сильно привязалась к нему , он у меня первый мужчина(думала последним будет) Но все сложилось ужасно, днём со дня всё хуже и хуже ((После свадьбы мы сняли квартиру за которую заплатили моим золотом, хотя он работал но не мог собрать деньги, переехали , жили отдельно от его родителей. К родителям я относилась с уважением, единственное что я начала редко ходить к ним и звонить, писать. Чуток была обижена , но скрывала обиду. Мать же у него очень хитрая и властная руководительница, все время держала сына под контролем , я поздно заметила((Мать хотела эксплуатировать меня, при том что у нее дочь взрослая 30 летняя, которая работает и живёт для себя , дома не убирается и даже ни гроша не даёт домой. . . Мать начала исподтишка настраивать мужа против меня. Приходил руку поднимал, на голову мою воду выливал, унижал и оскорблял мол ты должна слушаться мою мать. Я ее слушалась и ни разу не обижала, просто мало общалась, мало ходила в гости. Он даже изменил мне виртуально, это было ужасно, я случайно увидела переписку , закатила истерику но простила его((он не смог платить за квартиру, мы переехали к его родителям. Сестра его каждый день устраивает истерики мол уходите отсюда. Мать хочет чтоб он жил с ней но без меня. Теперь он выгоняет меня.
Автор вопроса: Гузель Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Гузель!
Вам сейчас действительно очень трудно, ведь Вы стоите перед выбором ( который делать Вас заставляют другие люди), где решение совершенно может изменить Вашу дальнейшую жизнь, судьбу! Правда результат Вас может удивить. Да-да, иногда кажущееся крушение надежд, становится открытой дверью в более интересную, насыщенную жизнь. Это в первую очередь касается Вашей личности. Ведь то, что с Вами произошло, является результатом Ваших заблуждений в отношении других людей, себя, жизни в целом!
Во-первых: «... Не могу сказать, что я прям любила его , нет! он добивался меня , я не сопротивлялась, в итоге вышла за него замуж. Скорее всего я очень сильно привязалась к нему , он у меня первый мужчина(думала последним будет)», если выходишь замуж, потому что «пора выходить», то в первую очередь ищешь человека с одинаковыми взглядами на жизнь, одинаковыми ценностями, то есть не сердцем, а скорее умом! ВЫ же просто плыли по течению, как щепка, которую прибило к человеку, которому Вы приглянулись. То есть Вы согласились на авантюру с браком даже после того, как:
Во-вторых: «После свадьбы мы сняли квартиру за которую заплатили моим золотом, хотя он работал но не мог собрать деньги, переехали , жили отдельно от его родителей.» Финансовые вложения оговариваются заранее и то, что произошло с Вами, дало возможность мужу и его родственникам считать Вас человеком неполноценным, не уважающим себя, без чувства собственного достоинства. У Вас вероятно с ними разное представление о ценностях, о порядочности. Поэтому
В третьих: «К родителям я относилась с уважением, единственное что я начала редко ходить к ним и звонить, писать. Чуток была обижена , но скрывала обиду. Мать же у него очень хитрая и властная руководительница, все время держала сына под контролем , я поздно заметила», Вам не в чем оправдываться перед его родителями, ведь Вы выходили замуж за своего мужчину, а не за всю его семью! ВЫ должны уважительно относиться к родителям мужа, но это вовсе не означает совместное ведение хозяйства, повышенное внимание к их нуждам и капризам, а также имеете право не уважать, не любить их, быть обиженной и не только «Чуток …обижена», а и очень, Гузель! Ведь сами пишете: «Мать начала исподтишка настраивать мужа против меня. Приходил руку поднимал, на голову мою воду выливал, унижал и оскорблял мол ты должна слушаться мою мать.»
То же самое касается мужа, который им не является по сути: «Приходил руку поднимал, на голову мою воду выливал, унижал и оскорблял мол ты должна слушаться мою мать…... даже изменил мне виртуально, это было ужасно.». Ваш муж не мужчина, а мальчик, который привык получать то, что хочет, и только. Хотите быть его второй мамочкой, и одновременно девочкой для битья, тогда прощайте то, что прощать нельзя, Гузель: «простила его ((он не смог платить за квартиру, мы переехали к его родителям. Сестра его каждый день устраивает истерики мол уходите отсюда. Мать хочет чтоб он жил с ней но без меня. Теперь он выгоняет меня.»
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало!»
— Омар Хайям
Оставьте их, этот опыт - страшный сон!
Займитесь собой, любите себя, развивайтесь профессионально, как личность. Мир огромен и прекрасен!
Встретить своего человека, никогда не поздно!
Потом будете радоваться, что так получилось, а иначе всю оставшуюся жизнь пришлось бы существовать в узком, безрадостном мирке семейства человека, который безответственен и глубоко непорядочен по отношению к женщине( поднимает руку, обвиняет, снимает жильё за деньги жены, а сам до сих пор не имеет собственного дома).
На нашем сайте у Вас есть возможность разобраться со своей самооценкой, поработать с целями, собственным мировоззрением, почитать статьи по семейной психологии, чтобы понять, какой мужчина Вам нужен.
«Подходим ли мы друг другу? Методика ролевые ожидания и притязания в браке А.Н. Волкова (Тест РОП)
Источник: https://psycabi.net/testy/192-podkhodim-li-my-drug-drugu-metodika-rolevye-ozhidaniya-i-prityazaniya-v-brake-a-n-volkova-test-rop»
«Стихи о себе любимой: аффирмации в стихах, умные статусы про любовь и счастье.
Источник: https://psycabi.net/vdokhnovlyayushchie-tsitaty-i-aforizmy/444-stikhi-o-sebe-lyubimoj-affirmatsii-v-stikhakh-umnye-statusy-pro-lyubov-i-schaste»
Вернитесь к себе, Гузель!
Успеха!
Пусть всё получится!