После 20 лет совместной жизни муж меня не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я прожила с мужем 20 лет . Мы не ссоримся , понимаем друг друга без слов. Но в последнее время я чувствую что что-то не так. Я потеряла деда ,мама сломала бедро , и я стала пить антидепрессанты,снотворное, сильное обезболивающее ,иногда лирику. И я стала не верить своему мужу, нет он не изменяет, он занят постоянно на работе. Я не верю ему что он хочет меня, мне кажется что я его как женщина не интересую, хотя он говорит обратное. Я чувствую что он говорит что я хочу услышать, а не правду .я заметила что он часто смотрит видео для взрослых, значит ему хочется того же. А он боится ко мне прикоснутся, и мне не даёт как то проявить себя. Говорит устал на работе, а мои претензии -это побочные эффекты от таблеток, что я надумаю себе что-то и переживаю. Возможно такое или он говорит не правду? Что мне делать? И могут быть последствия после приема столько успокоительных и какие .? Муж думает что я под воздействием этих таблеток не в себе и говорю ерунду, короче от без белья нервы ему мотаю . Он закрылся от меня, ничего не хочет слушать, ничего мне не рассказывает как раньше, он отстранился от меня. Он считает что я пристрастилась к таблеткам , и он меня не узнаёт по поведению, в плане интима , озабоченная говорит стала только об интиме и думаешь. Так он с работы приезжает раз в неделю, а иногда и раз в месяц. Придет поест и спит,что не возможно разбудить. Начинаю гладить его, ему щекотно, не он ко мне пристает, а я к нему. Он чеченец, у них не принято заниматься крутым интимом с женой. Я точно знаю что он однолюб.
Автор вопроса: Оля Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Ольга, спасибо за доверие. Потеря интереса со стороны мужчины - распространенное явление и, конечно, очень неприятное для женщины. Но с этим можно и нужно работать.
Думаю, что такое количество сильных лекарств не могло не сказаться на Вашем поведении. Вы консультировались с врачом по поводу их приема? Как долго планируете принимать их?
Если прием этих лекарств обоснован, желательно не демонстрировать это мужу. Конечно, они имеют побочные действия, например, антидепрессанты - это психотропные вещества которые влияют на функционирование центральной нервной системы, приводя к изменению психического состояния, иногда вплоть до изменённого состояния сознания, а также могут вызывать зависимость. Именно поэтому важно проконсультироваться с врачом, тем более, что у Вас был очень серьезный «коктейль» и как он мог повлиять на конкретно Ваш организм, невозможно диагностировать без специалиста в этой области.
Многие мужчины, особенно «горячих кровей», не приветствуют женскую инициативу в постели. Но ведь можно действовать более мягко. Попробуйте сместить фокус на себя, но без навязчивости: носите красивое бельё, научитесь качественно делать массаж, устройте романтический ужин, вспомните первые годы Вашего брака. В любом случае, нужно внести эффект новизны в ваши отношения и помнить, что мужчина - завоеватель и держать некоторую дистанцию, при этом выглядеть привлекательно. Особенно это касается чеченцев. Им приходилось защищать родину от врагов и каждого чеченского мальчика воспитывают как будущего воина.
Возможно, что на фоне усталости на работе и солидного стажа в браке, у него снизилось либидо. К тому же, 20-25 лет совместной жизни – это третий кризис брака. В основе этого кризиса лежат такие причины: приближение периода пожилого возраста, климакса, появление соматических жалоб; чувство одиночества в связи с уходом детей; усиливающая эмоциональная зависимость жены, ее переживания по поводу старения; психологический кризис сорока лет. Подумайте, какие причины могут относиться к Вашей ситуации.
Предлагаю также поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
Желаю Вам,Ольга, найти в себе ресурсы для решения этой задачи ! Если нужна будет помощь, обращайтесь.