Бытовое и эмоциональное насилие со стороны мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 30 лет, 6 лет в браке, 3 детей.
Муж старше меня на 9 лет. Женились быстро,толком друг друга не узнали,о чем жалею. До встречи с супругом у меня была успешная карьера, постоянно путешествовала, развивалась,любила жизнь . Муж показался взрослым,уверенным,красивый,влюбилась без Памяти и бросив свою жизнь переехала в его город. И стала домохозяйкой,рожая детей одним за другим. Первую агрессию он проявил после рождения 1 ребёнка,когда я узнала о его изменах,сказал что я виновата,не уследила. Тогда и ударил впервые. Ушла от него с ребёнком (3 месяца),но через пару месяцев вернулась,так как он клялся что изменится,да и родители были против развода. Начались оскорбления,загулы,я забеременела на второго ребёнка. Бил меня беременную, при своих братьях. Снова уходила и снова возвращал. Стала похожа на свою тень,денег не давал на себя и приходилась с погодками работать из дома. Хотя материальное положение у нас выше среднего,3 квартиры,2 машины. Он сам работает в правительстве, хорошо сидит,но все имущество на его родственниках. На какое то время успокоился,я перестала с ним ругаться, старалась избегать. Помимо рукоприкладства, он ещё оскорбляет последними словами. Я перестала обращать на его слова и маты внимание, будто бы стену возвела, но иногда он ее пробивал и хотелось выйти в окно но больше мечтала что он умрет. Родился 3 ребёнок. Вроде все отлично да, его друзья в восторге от его супруги, заняла на конкурсе красоты 1 место,получила 4 образование,родила 3 прекрасных дочерей- но для него ты все такая же мразь конченная. Хочу развестись. Не знаю как. Устала морально от его постоянный угроз (типа приложу об батарею, выкину в окно,уложу в могилу). Все побои фиксирую, но в милицию не заявляла,боюсь,что ему ничего не будет,а мне потом попадёт. Родители все в курсе и говорят терпи, пока дети маленькие,готовь фин подушку. Не знаю,как мне уйти, у него большое влияние на все гос.органы((( знаю хорошо его начальство,пригрозила сообщить им о его поведение,вроде испугался,но обматерил как всегда. Или сообщить общественности?
Как мне развестись с таким и не убьёт ли он меня потом? Стал руки распускать и на детей,дочке 3 года поставил огромный синяк,в приступе злости.
Но дети его обожают. Что делать,не знаю
Автор вопроса: Лейла Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Лейла, добрый час.
Спасибо за вопрос.
Для получении большей поддержки я бы рекомендовала вам обратиться в службы психологической помощи в Астане (я вижу вы пишите от туда).
Поищите в поисковиках психологические службы поддержки в вашем городе или стране.
Есть еще движение помощи женщинам при домашнем насилии, создала девушка из Дагестана, погуглите.
Почитайте истории женщин, как они боролись, пообщайтесь на сайте, вы гарантированно получите поддержку, а именно она вам сейчас нужна.
Я обратилась по вашему вопросу к своим коллегам из Казахстана. И все они, вздыхают, упоминая особенности менталитета, роли женщины в семье и отношение к власти, НО, все разом считают что делать с домашним тираном что-то необходимо.
Не бывает безвыходных ситуаций.
Молчать значит потакать ему, а именно этого он и хочет, не только власти на работе, но и в семье.
Желаю вам скорейшего обретения психологического комфорта и решения вашего вопроса.
Если могу чем то лично помочь-пишите мне на почту.
А пока пытайтесь общаться с мужем, показывая что вы тоже можете защитить себя.
Найдите его слабое место и аккуратно попытайтесь манипулировать с помощью него. У каждого есть слабые места. Если отношения зашли до рукоприкладства, а разойтись нет возможности, необходимо установить свои правила выживания, таким образом, чтобы перестать получать побои.
Вспомните эпизоды когда он не бил.
Что было в тот момент?
На работе другое отношение?
Его достижения?
Отследите когда начинаются его перемены в тирана. И действуйте в этой точке отсчета.
Удачи вам!