Муж против, чтобы я работала.

Вопрос психологу:
Как разобраться в отношениях если тебе не слышат и не дают возможности высказаться? Когда тебе говорят что бы ты сидела дома, потому что тебе якобы берегут и при этом сам только и говорит о своей работе и не о чем больше не хочет слышать, когда на тебя почти совсем не обращают никакого внимания и говорят я устал хочу отдыхать и все свои выходные спит, когда я завожу о том что я хочу пойти на работу мне говорят что он меня таким образом бережёт, а я не могу находиться больше в этих условиях, меня как будто заперли в четырех стенах, дышать уже не чем задыхаюсь и когда я понимаю вопрос о роботе у нас возникает постоянно скандалы, он в придачу ещё ревнует хотя поводов нет каких-либо не было не когда и у нас ещё в придачу есть бабушка больная за которой нужно присматривать хотя она в полное сама себя обходит вполне достаточно чтобы я сидела с ней дома, иногда бывает что забывает но это случается очень редко, ещё есть свекровь которая тоже в одном дворе с нами, только она не считает нужным присматривать за ней она тоже говорит посреди дома у нас ведь бабушка, а сама работает, эй уже тоже по 60. почему все так сложно хочу понять у меня уже мысли навязчивые просто молча уйти и развестись хотя эта мысль меня последние месяцев четыре не покидает, я об этом уже думаю постоянно и даже в открытую ему говори а он говорит что любит и тогда как бы не много утихнет и снова мы почти не общаемся он работает много уходит рано приходит очень поздно поел и спать у нас даже интима нет довольно давно мы совсем не понимаем друг друга. Подскажите как мне быть в этом случае, что бы не сделать глупость.
Автор вопроса: Катюша Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Налобина Наталья Викторовна.
Доброго времени суток, Екатерина, спасибо за ваш вопрос.
Это вполне логично, что из-за частого отсутствия мужа и ваше нахождение одной в четырёх стенах вызывает ощущения, что вы как будто задыхаетесь там.
Сейчас мысль о работе для вас как глоток свежего воздуха из душных семейных отношений.
Перед тем как устраиваться на работу вам нужно разобраться в себе, а так же в отношениях с мужем.
Вам прежде всего нужно понять какое сейчас у вас внутреннее состояние: вы чувствуете себя одинокой, может быть неважной или неценной? Какие у вас на данный момент чувства/ощущения/ мысли? Нужно найти ответы на эти вопросы.
Вы пишите, что муж: «только говорит о работе, не обращает никакого внимания», вы как будто стали ему неинтересны? Как вы думаете почему это произошло? Что изменилось в ваших отношениях, что интерес стал пропадать?
Вы пишите, что муж не прислушивается и не слушает вас, тогда ответь себе на вопрос: какой вы при этом себя чувствуете? Как часто вы прислушиваетесь к себе? Как часто вы делаете то, что вам хочется?
Екатерина, что вас держит в этих отношениях? Нужно найти скрытые выгоды в таких отношениях.
Вам нужно проанализировать вашу совместную жизнь с самого начала: как развивались ваши отношения, как протекали, все ли вас устраивало, всегда ли было взаимопонимания. Вы не написали сколько лет вы вместе, возможно произошёл переломный момент в ваших отношения, и интерес стал пропадать.
Для того, чтобы узнать можно ли эти отношения спасти, нужно проанализировать: что вы в них получаете и чего вам не хватает.
Понять ваше внутреннее состояние вне отношений и в них: как вы себя чувствуете в отношения? Как вы будете себя чувствовать когда будете без мужа? Взвесить все за и против и принять решения.
Так же для внутренней проработки хорошо подойдёт терапия с психологом. Когда вы разберётесь в себе хорошо бы подключить мужа и пойти в семейную терапию.
С уважение Наталья Налобина.