Устала от лжи и подозрений супруга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я тиран. Другого слова я подобрать, наверное, не могу.
Я жуткоревнивая, я слишком эмоциональная, недоверчивая по отношению к мужу, хотя это спорно.
В общем, написать хочется много, но Вы не осилите это читать, а в двух словах не объяснить то, до какой степени у меня все плохо. Я постараюсь.
В общем в браке мы с супругом уже 13 лет, а часто кажется, что лет 5 само много. Имеются дети-сын и дочь, как по заказу. Наверное около года мы жили более-менее сносно, а потом началось. Заподозрила его в неверности и решила проверку устроить, которую он провалил. Врал много, обвинял меня, что это я виновата. Не знаю почему, но пустила все на тормозах и мы не разошлись. В чем была причина подозрения?: сначала он ушел ремонтировать компьютер и пришел уже под утро пьяный просто до неадеквата со следами помады. Потом я лежала на сохранении по беременности, мама сказала(у моей мамы жили тогда) что в унитазе плавает презерватив, он сказал, что ему резинка с него для какой то детальки нужна была, а в мусор выбросить побоялся. На тот момент, мне было не до него, и я закрыла на это глаза, хотя по сей день это не дает мне покоя.
Как то, уже ребенку было больше года, мы с ним сильно поссорились и он ушел из дома, позже узнала, что был у друга и целовался с его сестрой. Узнала об этом только в том году, на тот момент подозревала, что что то ни так.
Заметила, что он старается флиртовать со всеми женщинами/девушками, кто посимпатичнее. И это не такой флирт, когда просто шутят, это очень неприятно, они потом в шоке, что я его жена и он так при мне.
Тот самый друг, с чьей сестрой мой ненаглядный целовался, пока я выхаживала сынишку с температурой, оказался еще тем, "порядочным" семьянином, от слова, порядок он соблюдал-дважды с одной и той же девушкой не спал, за исключением его собственной жены, которая до сегодняшнего дня уверена в его верности(ее право). Этот друг постоянно с моим супругом. Что бы не делали, они всегда вдвоем. Меня это, конечно напрягает, зная любвеобильность того друга, и натуру моего супруга, меня терзает ревность и постоянные подозрения. Всем этим, я конечно же поделилась с мужем. Объяснив, что почва для моего поведения(недоверия) есть и она оправданная. Конечно скандал. Он кричал, что он никогда, прям "ни ни", когда , что он сам сознавался, он ответил "дс мало ли что я тебе сказал"....это был не скандал, это был скандалище!!! В общем, теперь ко всему прочему он мне еще и врет. Я на работу ухожу-он едет к другу, а мне врет, что спал и не слышал звонок. Постоянно сочиняет небылицы по любому поводу. Занял своей сестре денег, а мне сказал что вернул ей долг, на вопрос за что долг, разорался, что его достала я, что вечно подозреваю. Чтоб не ругаться дальше просто вышла из комнаты. Непонятно зачем врать, ведь я ни разу не была против помочь родственникам и неоднократно это делали.
Начал с телефоном убегать в туалет, а потом удалять и чистить все истории. Разве это не может насторожить?! Но опять таки-если нечего скрывать зачем это?! С другой стороны-зачем я в это лезу?! Так не доверяю, вот и лезу. По звонкам убегает подальше от меня, разговаривает по телефону странно, конечно у меня всякие подозрения. Пробовала разговаривать с ним-скандал. О чем бы я не пыталась с ним разговаривать, если это не хвалебные оды в его сторону, то будет скандал. Ни одного правдивого или внятного ответа, только крик с его стороны, в заключении "ты сама не знаешь чего ты хочешь, твоя ревность и недоверие мне надоели", после этого он уезжает к другу.
Уйти не могу, по какой причине я не знаю, пробовала не однократно себе честно ответить. Я не знаю. Возможно люблю. Одиночества я не боюсь, у меня дети, поэтому быть одной не придется. Но я жутко устала быть замужем по паспорту и свободной по жизни. Я его замучила своим недоверием и ревностью. Я устала уже сама от себя. Хочу просто остановиться и плюнуть на все. Отключить эти эмоции. Ведь я только хуже делаю, каждый раз, пытаясь узжать правду.
Спасибо, что осилили текст и дочитали
Автор вопроса: Алла Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Алла.
Первое, что мне бросилось в глаза из Вашего рассказа – это злость по отношению к самой себе и чувство вины по отношению к мужу. Ваш рассказ начинается с этих чувств и заканчивается ними же: «я тиран», «я жутко ревнивая», «я слишком эмоциональная, недоверчивая по отношению к мужу», «я его замучила своим недоверием и ревностью», «я устала уже сама от себя», «ведь я только хуже делаю». В связи с этим, я хотел бы сказать, что Ваши беспокойства из-за сложностей во взаимоотношениях с мужем, вполне естественны, и поэтому не нужно их стыдиться. Любить и быть любимым – это естественные желания каждого человека, а для женщины – это вообще базовая (первостепенная) потребность.
Существует много разных мнений по поводу различий между мужчиной и женщиной. Одни говорят, что не существует никаких различий, кроме анатомических; другие же вообще говорят, что «мужчины с Марса, а женщины с Венеры». В промежутке между этими мнениями еще огромный диапазон других взглядов. Каждый вправе выбирать тот взгляд, который ему ближе. Лично я глубоко убеждён в том, что различия между мужчиной и женщиной выходят далеко за пределы анатомии, а игнорирование этих различий и есть одна из причин проблемных взаимоотношений между ними.
Таким образом, возвращаясь к Вашей истории, я ещё раз хочу подчеркнуть, что Ваша реакция на те события, которые Вы описываете, вполне естественна. Поэтому прежде всего, я прошу Вас перестать винить себя за эти реакции. Другой вопрос – что же Вам делать с этими реакциями, ведь они действительно причиняют много боли.
Как ни крути, но для того, чтобы Вам двигаться дальше, Вы должны сейчас очень чётко ответить себе на вопрос – чего же Вы всё-таки хотите. В конце Вашего рассказа Вы говорите о своих колебаниях: «Уйти не могу… пробовала неоднократно… возможно люблю», «Но я жутко устала… Хочу просто остановиться и плюнуть на все». Это не простое решение, особенно после 13 лет брака. И тем не менее, все дальнейшие действия Вы сможете совершать только в том случае, если Вы будете чётко осознавать свою цель. Психолог или кто-то другой может помочь Вам двигаться к своей цели, но никто кроме Вас не сможет определить эту цель. Вы обратились за помощью и это уже первый шаг на этом пути. Пожалуйста продолжайте. Но я очень прошу Вас быть осторожной в этом процессе. Возможно Вам потребуется помощь и Вы вероятно будете советоваться со многими людьми (психологами, друзьями, родственниками и т.д.). И в этом конечно же нет ничего плохого. Но я прошу Вас принимать решения руководствуясь голосом своего Сердца. Никто не сможет дать Вам более правдивого ответа, чем Ваше собственное Сердце. И вот здесь как раз наоборот – эмоции отключать не нужно; они Ваш инструмент. Это не означает, что нужно идти на поводу у своих эмоций. Но обращать на них внимание, анализировать их, просто необходимо.
Уважаемая Алла, я мог бы продолжить свой ответ рекомендациями для разных вариантов развития Вашей ситуации, и наверное, Вам тоже этого хотелось бы. Но, поверьте, тот вопрос, который я предложил Вам исследовать, является более глубоким, чем это может показаться на первый взгляд, и поэтому его серьёзность нельзя преуменьшать. Вам потребуется много сил и времени, чтобы разобраться в нём основательно. А преждевременные рекомендации будут только мешать Вам в этом процессе. Ещё раз повторю – обратившись за помощью, Вы уже стали на путь, ведущий к решению Ваших проблем. Продолжайте идти по этому пути и у Вас обязательно всё наладиться.
Я желаю Вам счастья.