Не устраиваю жену, говорит меняйся.

Вопрос психологу:
Ругаюсь с женой по поводу и без что делать не знаю доходит до развода что делать с лета нет интима ни понимания ругаемся ни за что . Ее не устраиваю говорит ты не мужчина не хочу с тобой жить обвиняет в наркомании. Кидается бить а всё плохо что наш малыш сынок все видит и слышит что делать и сказать не знаю что кому обратиться, я вижу она со всем другая стала холодная. Говорит что я виноват, а я не могу понять в чем ведь прошу не много по быту не требую ничего главное что бы сын что и не голоден был готов помогать во всем только попроси а мне взамен дай только чувство что я нужен встреть меня нормально скажи что-то и главное покажи что я нужен тебе обними и займись со мной любовью но этого нет в ответ получаю такие слова: ты же не просто ты спишь как старик не просишь ведь просить не нужно просто обними приласкал и ты увидел все что нужно а она делать этого ни в какую ни хочет. Я уже думаю что у нее есть кто-то нет я не говорю что она спит с ним нет знаю и развода не хочу ведь люблю очень но скажу честно мысли разные ,малый ребенок не проблема дело не долгое так что так и что делать ведь уже показывала заявление на развод, говорит меняйся или все но в чем в том что я с ее слов наркоман я так не считаю ведь и попробовал только из-за наших сор и не понимая так как не пью сам и пару раз еще но на систему не сел не зависимый от них, просто уже иногда принимаю как успокоительное потому что чувствую что сделаю глупость но не в ее сторону или малыша а сделаю что то себе жить ни хочу уже думал о суициде держат только дети старший сынок Андрей и младший Богдан.
Автор вопроса: Александр Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Александр.
Очень сложно понять, очень мало конкретики((
Я поняла, что Вы сильно переживает, ваши отношения разлаживаются и вроде как, чем дальше, тем ситуация становится сложнее.
Я очень вам рекомендую - возьмите потратить деньги не на успокоительные средства (коими является алкоголь и подобное), потратьте деньги на психолога и очно разберитесь в ситуации!!!
Я думаю, что если бы у жены был другой, она бы не устраивала скандалы, не просила бы Вас измениться. Воспользовалась поводом и ушла. Я думаю, что Ваша жена на самом деле надется на то, что будут происходить какие-то изменения. Проблема в том, что Вы не понимаете или не очень хотите понимать, что не так. Она не может до Вас донести, в чём нуждается. Точно также, как Вы не можете донести до неё, в чем нуждаетесь Вы и как это важно! Нет диалога между вами, поэтому очень рекомендую вам семейную терапию!!! Специалист поможет вам услышать, наконец, друг друга и тогда можно принять трезвое решение! Я говорю трезвое, имея в виду ответственное. Умлышав требования, можно их сопоставить со своими ресурсами, со своим желанием и сказать, что "да, я готов вот это делать, а это делать не готов." С её стороны также. Когда вы возьмёте друг перед другом ответственность и начнёте вкладываться в отношения, ситуация применяется. Либо вы примете решение, что это не для вас и разойдетесь.