Мой муж мне постоянно изменяет. Выгнать не могу, ему идти некуда.

Вопрос психологу:
Мой муж мне постоянно изменяет, раньше как то он оправдывался а сейчас уже это ему стало привычным делом. Я не могу родить ребенка вот уже 10 лет совместной жизни, сколько раз разводились, сошлись из за этого. Вот опять очередная история, теперь не знаю как поступить, его из дома не прогонишь потому что ему некуда идти, а квартира моя. Его проделках уже все родственники знают. Что делать, как дальше быть. Пожалуйста посоветуйте. Эко программу 2 раза пробовала не получилось. Это у него болезнь такая мужская или как? Как избавить его от такой привычки. Он еще младше меня возрастом. как не скажи он не перестает гулять. Я говорю: может со мной не хочешь жить, может я тебе надоела, нет говорит, все нормально. Но что его вынуждает это делать не понимаю. Как его избавить от этой болезни. Я уже не могу некому говорить об этом, думаю все время в молчанке. От этой думки у меня давление поднимается. Мне уже 42 я теперь могу иметь детей одному Аллаху известно. Хоть мамы рядом было бы, я бы ей открылась бы. Ее тоже нет рядом, покинула этот мир давно и папы нет и братьев родных тоже, все ушли в мир иной. Одна сестра осталась, но она далеко живет и она страдает алкоголизмом. Что ей говорить то. Одна работа спасает, хоть отвлекаюсь целый день. Почему так трудно стало. Если бы он нормально ходил бы, не гулял все наверное было бы хорошо. Но все равно без ребенка тяжело. Что делать дальше я уже честно не знаю, так замучилась с этой проблемой. Пожалуйста посоветуйте что нибудь. Как быть? Иногда даже думаю о самоубийстве и сразу мысли собираю, почему я должна умереть, но порой бывает одиноко.
Автор вопроса: Гулназ Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Дробот Виталия Олеговна.
Здравствуйте Гулназ! По поводу не выгонешь - ваш муж совершеннолетний взрослый человек, который способен позаботится о своем месте проживания сам. Если не способен , то это уж точно не ваша ответственность. Другая история в том, как вы при этом будете себя чувствовать. Как вы будете себя чуствовать, когда останетесь абсолютно одна? Когда женщине изменяют она чувствует целый букет чувств. Падает самооценка. Злость на мужчину и продолжая с ним жить эти чувства становятся все более и более интенсивными, чтобы как-то выжить они закапываются вовнутрь А теперь ответьте себе честно на вопрос - хочется иметь ребенка от мужчины, который приносит кучу боли? Или есть надежда, что если вы родите ребёнка он перестанет гулять? Очень сомнительно - это может только усугубить ситуацию. Самое лучшее, что вы можете сделать это начать заботится о себе, найти то, что доставляет вам удовольствие ( возможно хобби, танцы, флир.
Когда женщина щастрива миру хочется к ней тянуться. Делайте всё, что поможет вам стать счастливой.
Хочу порекомендовать вам книгу "Эликсир любви"( есть в интернете). В ней есть много рецептов по восстановлению себя.
Ресурса вам!