Недоверие к супругу после измен и побоев.

Вопрос психологу:
С супругом разошлись из за побоев и ссор, после сошлись , но всё закончилось его изменами. Не жили вместе год, плакал , просил вернуться. В итоге снова вместе, живём Слава Богу не плохо, но стала замечать, что нам порой ни о чем даже поговорить, каждый сам по себе. И вот это чувство недоверия, меня просто убивает, хотя повода сейчас нет, но я постоянно его подозреваю во враньё, измене и т. д. Пытались поговорить, он меня услышал, сказал, что ему хватило тогда и больше он семью ни на что не променяет, но я всё равно ему не верю и это меня очень терзает, чувствую себя ненужной. Как с этим бороться, подскажите пожалуйста. Это очень мешает мне в первую очередь, чувство неуверенности в себе, контроль его телефона, пока он не видит, это просто кошмар! Постоянно кажется, что наткнусь на что нибудь. Еще очень пугает, что он постоянно смотрит ролики, объясняя это тем, что просто удивляют "размеры", как этим теткам не больно , В общем мерзко звучит. У нас в интиме всё в порядке, но мне почему то кажется, что это после просмотров этих роликов, он возбуждён. . Я последнее время сама охладела к нему, не чувствую страсти, о том что остаюсь удовлетворена вообще молчу. Потому что все заканчивается очень быстро, без всяких прилюдий. Как получает свое, всё, опять будто бы не видит меня, всё практически молча, либо в играх на телефоне. В общем всё как то пусто, а может и правда поддерживает старые связи. По характеру в меру жадный, можно сказать не особо внимательный, помогать в бытовых вопросах не разбежится, но в этом я сама виновата, слишком много взвалила сама на свои плечи.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Оксана!
Я заметила в вашем письме некоторые противоречия. Вы пишете: «В итоге снова вместе, живём Слава Богу не плохо», а дальше пишете о том, что общих интересов у вас с мужем нет, поговорить вам не о чем. Мужа вы характеризуете как жадного, невнимательного, не помогающего в бытовых вопросах, вечно сидящего на порно сайтах…
И еще ваша цитата: «У нас в интиме всё в порядке», а дальше пишете о том, что все заканчивается очень быстро, без прелюдий. О вашем удовлетворении муж не заботится. Мне не совсем понятно, что же у вас хорошо?
После побоев и измен у вас к мужу возникло недоверие. И это вполне закономерно. Вы в своем письме не задаете никакого вопроса. Предположу, что вы хотели спросить, как улучшить ситуацию в вашем браке, и как избавиться от недоверия.
Если вы надеетесь, что можно каким-то образом изменить мужа, то это тупиковая идея. Можно изменить только себя и свое отношение к браку.
Я понимаю, что ваш муж давал вам конкретные поводы для подозрений. Но если вам хочется оставаться в браке, вы должны запретить себе проверять телефон мужа и следить, с кем он общается. Проверять телефон имеет смысл, если вы ищете повод для развода. Но вы же не хотите развода?
Чтобы сформировать доверие, поговорите с мужем откровенно, но без претензий. Расскажите ему о том, как вам живется в вашем браке, чего вам в этом браке не хватает. Внимательно слушайте, чего в браке не хватает вашему мужу. Попробуйте пойти друг другу на уступки.
Тему верности тоже стоит обговорить. Объясните мужу, что вам очень неспокойно без доверия. Предупредите, что в случае реальной измены вы готовы расстаться окончательно, что не сможете терпеть такое к себе отношение.
После этого разговора попытайтесь отпустить ревность и недоверие. Если появятся явные причины измены, будете решать, что делать дальше. А пока их нет, старайтесь верить мужу, перестаньте себя мучить. Кстати, доверие авансом может улучшить ваши с мужем отношения.
Для вашего душевного равновесия и улучшения самооценки очень важно не ставить мужа в центр своей жизни. Попробуйте заметить себя, свои потребности и желания, не связанные с мужем. Займитесь имиджем, посещайте спортзал или бассейн, найдите себе приятный досуг.
Для полноценной жизни у каждой женщины должно быть развивающее хобби и друзья. Попробуйте расширить свои интересы за пределы семьи, и вы сразу заметите, как ваше психологическое состояние улучшается.
Любите себя, заботьтесь о себе, наполняйте свою жизнь интересными занятиями и событиями, и ваша жизнь обязательно станет гармоничней.
Я желаю вам счастья и благополучия!