Как вернуть любовь мужа, если он сказал, что не любит больше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26 лет. Семья появилась в 2018, встречаемся с 2017. Муж - мой первый мужчина. Любимый мой (29 лет) сказал мне,что меня не любит. Ранее было по-другому: любовь была, я ощущала. Я со всей нежностью, любовью прикасалась к нему, целовала часто, а он !вдруг! терпел, я чувствовала это. Половая жизнь тоже была моей инициативой часто. Я задавала этот вопрос ему любит или нет, но он отмалчивался, я обижалась... Были с моей стороны "выноса мозга", не скрою, я достаточно сложный человек, импульсивный. Потом муж сказал, примерно, через год,что нет любви и у меня низкие вибрации и ему невыносимо контактировать со мной. Муж читает диктовки от бога "Откровения людям Нового века"... Отсюда и эти понятия вибрации. Он очень верит в Бога, это дошло до фанатизма. Я думала/думаю ещё, что это другая женщина появилась в его жизни, но он говорит, что это не так и изменять он не будет, никто ему не нужен, но по некоторым данным (по лайкам в ВКонтакте) я обнаружила, что он общается с женщиной (31 год) и, якобы у них схожие интересы (сыроедением занимается она, за ЗОЖ). Он скрывал информацию эту, но я напрямую выбила истерикой сколько могла правды. Объяснял, что с ней ничего не может быть, она замужем, но и у нее проблемы с мужем, а так общение их - просто общие темы о жизни. И я даже знаю, что он собирается уехать с ней к своему другу в другой город в гости, а не со мной с женой... Я напрямую спрашивала об этом, умоляла взять тогда меня, а не собираться ехать, якобы одному в гости, но он категорически против... Он очень "каменный" стал, раздражаю его. Мне сильно больно от такой жизни, я в истерике каждый день. Я люблю мужа и не хочу разводиться. Он сказал, видя мои истерики с оттенком суицидальных мыслей, что я могу жить с ним в квартире, но друзьями, т.к. он меня уважает, не будет выгонять пока. Никто из родственников наших не знает о ситуации, я не хочу верить в это, поэтому не говорю родителям... Он взял паузу в отношениях. Как вернуть его Любовь ко мне?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чистякова Ирина Сергеевна.
Здравствуйте.
Вы говорите “я не хочу верить”.
С тех пор, как вы понимаете, чему именно не хотите верить, вы знаете — все уже случилось.
Ваши отношения изменились, и теперь стало невозможно закрывать на это глаза.
Вам больно и страшно, это можно понять. Ваш любимый человек, как оказалось, испытывает совсем другие чувства и отдалился от вас. Более того, похоже, что он уже хочет только дистанции.
Как бы это ни было болезненно, это его решение, и оно принято не сгоряча и не вдруг. Уважением к человеку было бы это решение принять как оно есть.
Увлечен ли он при этом религией, общается ли близко с другими — не самое важное. Это его мировоззрение и то, как сейчас построена его жизнь, потому что он этого захотел.
Если он хочет свободы — это его выбор. Если он не любит и готов жить с вами только из жалости и страха за вас — вы правда этого хотите?
Вам сейчас пауза нужна не меньше, чем ему. Остановиться, оглядеться вокруг, понять, что есть лично у вас, на что вы можете опереться, где найти поддержку.
Если пока нет возможности жить отдельно и вас обеспечивает муж — живите с ним, спокойно выполняйте свою часть домашней работы. Не инициируйте ни секс, ни обсуждения, занимайтесь своими и общими делами, но организовывайте себе возможность уйти. К друзьям, к родственникам, одной — не оттягивайте этот момент.
Только вы несете ответственность за свое состояние и свою жизнь. Привести себя в порядок вы можете, только почувствовав себя отдельной, вспомнив, кто вы есть и поняв, что вы можете на себя положиться. Если сейчас это не так — целью должно быть не вернуть отношения и любовь, а стать цельной.
(Очень рекомендую книгу Юлии Рублевой “Девочка и пустыня”.)