Муж нас с сыном выгнал из дома, бросил, предал, простить не могу. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Замужем уже 13 лет. Жили с мужем со свекровью в их трехкомнатной квартире потом свекровь решила ее продать что бы помочь деньгами дочери. Квартиру продали деньги отдали а на оставшиеся купили дом в деревне. Я мужу сказала что в деревню жить не поеду у меня здесь работа у сына школа а там ни работы ни чего и ушла с сыном на съемную квартиру кстати сын ехать тоже не хотел. Муж в деревню не поехал сказал что раз вы здесь то и я буду с вами. За квартиру отдавала почти всю зарплату. Я орала на него почти каждый вечер зачем ты продавал квартиру раз живешь здесь. Денег не было. Муж денег не давал принципиально говорил побесишься поживешь в нищете и поедешь в деревню. Я устроилась на завод работаю и днем и ночью стала получать хорошую зарплату а у него дела пошли вниз денег стало мало так еще в деревню два раза в неделю к маме катался потому что бросили мы ее там одну только когда я предлагала купить квартиру поменьше она говорила что в скворечнике жить не хочет ей надо на свежий воздух хотя у нас есть дача. Живем так два года с мужем ругаемся почти каждый день я ему говорю что он нас с сыном выгнал из дома бросил предал простить не могу. Говорю что если бы ты о нас думал то так никогда бы не поступил. Он говорит что он думал о нас просто я ехать не захотела решила найти себе нового мужа а он меня звал в деревню. Дом кстати оформлен на маму. Я ему говорю почему мать на тебя дом не оформила раз он покупался для тебя. Он мне говорит он и так мой. А мне очень обидно что после 10 лет брака меня как вещь ненужную выкинули. Так еще к нам в съемную однушку свекровь в гости с ночевкой зачастила ей в поликлинику надо дочь живет рядом с нами к ней она не ходит а к плохой снохе хорошо. И как жить с мужем дальше не знаю простить не могу купил для себя дом живи но что то не живет. Хочу добавить до деревни 65 км.
Автор вопроса: Яна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Яна. Давайте попробуем разобраться по-порядку. Начнем с того, что Вас никто, никуда не выгонял. Квартира это собственность свекрови и как она решила ей распорядится это ее личное дело: продать, подарить, сдать в наем, подарить пингвинам. Причем здесь ваши желания? 13 лет она Вам со своим взрослым сыном разрешала жить у себя, это важно понять. За такое время, вам вместе с мужем нужно было побеспокоиться о своем личном жилье, что бы не зависеть от кого-то. Представьте, что однажды, ваш сын приведет невестку и она будет решать, как Вам поступать с Вашим имуществом: квартирой, машиной, шубой. Вы будете выполнять ее прихоти или Вас это возмутит? Даже если Вашей свекрови захотелось уехать в деревню, а на оставшиеся помочь дочери — это ее дело. Вы с мужем два взрослых человека, создавших семью и родивших ребенка, теперь Ваша ответственность перед собой и сыном создавать блага для своей семьи не надеясь ни на кого. И то, что дом оформлен на маму, вас не должно беспокоить, это их семейное дело, Вы всего лишь невестка. А вот, Вы, как мама, пока сын не вырастет, создавайте блага своему сыну вместе с мужем. что создадите, тем и поделитесь, если захотите. Чужое это вещь не надежная, может перепасть, а может и нет. Никто никому ничего не должен. Так, что Вас никто никуда не выкидывал, это Вы сами решили обидеться, из-за того, что другие не захотели играть по Вашим правилам.
Следующее, Яна, если Вы не захотели ехать в деревню, это полностью Ваше право, если вам не нравиться жизнь в деревне, то и не насилуйте себя, иначе будет только хуже. И результаты в качестве оценки вашего труда (хорошая зарплата) уже есть. Вот и подумайте, что нужно сделать, что бы вам с сыном жить не на съемной квартире, а возвращаться в свое жилье. То, что муж и свекровь в снятом Вами жилье делают, что хотят, так это опять Вы позволяете. И живете с мужем который деньги не дает, Вы. И свекровь с ночевкой оставляете, Вы. Вам зачем-то это нужно? Подумайте, какая тайная мысль греет душу, это терпеть? Когда они принимали решение, с Вашими желаниями и желаниями Вашего сына считались не очень. Так почему, Вы не хотите создать для себя и сына те условия в которых вам будет комфортно? То, что у мужа дела идут не очень, ну, наверное ему нужно сделать какие-то выводы и начать нести ответственность за себя и семью. Может тогда и Вам будет легче на него не орать, не злиться, а посмотреть на создавшуюся ситуацию, как на возможность стать «взрослыми» и ответственными людьми, не ждущими, простите, смерти мамы, что бы получить наследство. А пока, у него есть все условия, трепать Вам нервы и во всем обвинять.
Яна, подумайте хорошо, какой на Ваш взгляд, должна быть на сегодня ситуация для Вас, что бы Вы могли спокойно строить свое настоящее и будущее? Что должно быть в Вашей жизни? Только расчет из того: - «Что Я могу сделать, что бы мне с сыном было хорошо и комфортно?» Уберите те факторы, которые вам мешают и создавайте свой комфорт и спокойное настоящее сына. Из расчета на свои силы. Муж подтянется, прекрасно, дело пойдет быстрее, не захочет, уедет в деревню. Это тоже его выбор, он вправе делать свою жизнь. Отстранитесь от войны, которая забирает много сил и энергии. Направьте эти силы, лучше в конструктивное русло. Война всегда забирает большую часть ресурсов. Создайте сама свое счастье, не ищите кого обременить, а потихонечку, с большим уважением к себе, с радостью и благодарностью, что смогла… НЕ НА ЗЛО, А ДЛЯ СЕБЯ, САМА. Смотришь и человек рядом появиться самодостаточный и сын будет уважать. Представьте на минуточку, как чувствует себя сын в этой ситуации? Рядом самые близкие люди, можно сказать ненавидят друг друга. Как думаете, когда придет время, чем он вам всем ответит? Заметьте, у Вас стало получаться тогда, когда Вы стали действовать. И жилье, да съемное, но это пока. Захотите, продумаете варианты, появиться и Ваше. Работа с достойной зарплатой, когда Вы стали в нее вкладываться. Возможности безграничны. Только нужно действовать. Ситуация изменилась... Как было уже не будет… Но может быть по-новому, а вот как, решать ВАМ. Во что вложитесь, то и построите, таков и будет результат.
Яна, я Вам искренне желаю мудрости и успехов.
Всех благ!