Мой муж извращенец или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Вчера ночью муж сказал что хочет попробовать втроем. А мне даже представить это противно утром тему закрыл а ночью рассказывал всё как хочет Говорил что ещё не готов но потом уже сразу начал говорить что если я ему предложу хоть завтра он согласится если там будет взрослая женщина, Я знаю точно что я к такому не готова, До меня у него было много женщин и он об этом рассказывал у меня до него тоже была половая жизнь довольно бурная мы оба гуляли как могли но теперь я не хочу этого всего а он предлагает мне такие извращения и я не понимаю что мне делать и зачем он мне теперь нужен теперь я все время об этом думаю детей у нас нет , Утром поговорила с ним объяснила ему как есть всё что я думаю он сказал хорошо тема закрыта но я вижу что для него она не закрыта. Пожалуйста помогите мне дайте совет что мне делать убегать от него или он изменится или мне попробовать с ним сквозь себя сделать это а вдруг если я не смогу он будет мне потом изменять или если я соглашусь мне понравится и изменять ему буду я в общем я не знаю что мне делать в моей голове целая путаница, Он по национальности из Таджикистана нерусский я русская в Отношениях мы почти год детей нет у него есть у меня, позвал замуж романтичные даже очень дарит цветы. В общем все фантазии мои связанные с ним а он даже признался что пару раз представлял во время нашего с ним полового акта какую-то взрослую женщину, Подскажите пожалуйста как быть что делать очень жду вашего ответа Спасибо заранее.
Автор вопроса: Инга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Заварухина Наталья Валерьевна.
Здравствуйте, Инга.
Мужчины имеют склонность к мечтам подобного рода. Это скорее желание попробовать что-то новое. Как-то разнообразить свою сексуальную жизнь. В целом это не считается извращением.
Вам совсем не обязательно соглашаться со своим мужчиной. Ведь это его мечты. Если Вы сами не желаете секса втроем, то это Ваше решение.
Любящий мужчина поймет это и согласится.
Вероятность того, что в случае Вашего отказа он будет изменять Вам равна причине измены любого другого рода.
Вы пишете о том, что Ваш муж представляет какую-то другую взрослую женщину. На много ли он Вас старше?
Возможно, Вы для него кажетесь юной девушкой способной на рисковые поступки. Предлагая секс втроем проверяет границы дозволенного секса с Вами. Готовы ли Вы согласиться с ним? Ответ за Вами.
Насколько я поняла Вы не состоите с ним в браке. Живете год.
Однажды одна очень мудрая женщина мне сказала: "Если хоть одна черта твоего ухажера тебе не нравится, не надейся на то, что она со временем не будет тебе резать глаза". И это как раз тот ответ, что я могу дать Вам сейчас.