Как жить дальше, если муж разлюбил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 20 лет, замужем два года, недавно стала замечать что муж как то не так ко мне относится очень холодно и отстранёно, стала замечать что он перестал делать те вещи что делал раньше например целовать по утрам, и всякие мелочи, меня это очень расстраивает я чувствую себя не нужной, стал относиться ко мне как к какой то вещи, если раньше сам давал деньги то сейчас я сама у него выпросить не могу, от обиды начинаю ему все высказывать он отстраняется ещё больше, я не знаю что делать вижу что не любит, из за этого постоянно плачу и отталкиваю его от себя, стал говорить что я плохая жена и ко всему придираться, все не то и не так, я постоянно пытаюсь выяснить что случилось все принимаю близко к сердцу, если раньше я считала что мы на равных то теперь я ставлю его выше себя, боюсь сделать что то не так, потому что он угрожает уходом, стала его идеализировать, а себя наоборот принимать и даже стала думать что его не достойна, как избавиться от этой идеализации?? Я очень от него зависима эмоционально, я понимаю что нужно уходить, что я не нужная и не ценная, со мной обращаются как с ковриком, как с какой то не нужной вещью, мне так плохо, сегодня он сказал что вроде как он остывает ко мне ?как мне жить дальше я не знаю, ещё стала замечать что когда я на него обижаюсь и когда он что то говорит у меня начинается сильная тревога, внутри все сжимается, затрудняется дыхание, какой то не объяснимый страх, детей у нас нет, раньше он их хотел а сейчас не хочет, заботился обо мне, переживал за меня, а сейчас ему все равно как я и что со мной, от этих мыслей мне ужасно плохо, помогите как избавиться от любовной зависимости?
Автор вопроса: Аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Аня!
Знаете, бытует мнение, что проблем на самом деле не существует, это всего лишь иллюзия.
Мы смотрим бесконечный фильм у себя в голове, останавливаясь на особо волнующих моментах. Мы додумываем за других, наделяем их несуществующими качествами характера, ведем диалог. Нам хочется быть нужными и любимыми.
И как же разочаровываемся, когда действие разворачивается не по сценарию.
Можно конечно, говорить о  самом первом кризисе  в вашем браке.
Но у меня слишком мало информации о том, как вы общались до брака, какие семейные традиции у вас уже появились за 2 года.
Кроме отсутствия утренних поцелуев, и обеспечения вас финансово,
как именно вы начали понимать, что муж перестал быть таким, как вам хочется?
Что изменилось в вашем поведении?
Что вы делаете для того, чтобы он чувствовал себя комфортно в отношениях с вами?
Претензии и разговоры не помогают. Вы понимаете, что муж отдаляется все дальше.
Ответьте себе честно на вопрос, вы его любите по настоящему, или действительно это всего лишь любовная зависимость, где вы чувствуете себя тряпкой, где вас не ценят, где вас не слышат.
Хотите ли вы сохранить брак?
Тогда вам необходимо поработать над собой.
Провести анализ ваших интересов. Чем вы занимаетесь? Вашему мужу есть за что вас уважать, ну кроме того, что вы его жена?
Аня, спросите у своего мужа :"Что я могу сделать для того, чтобы сделать твою жизнь лучше?"
Вам ещё предстоит стать мудрой женой, если вы научитесь слышать. Станьте той женщиной, к которой хочется бежать после работы, и проводить свободное время.
Сильную тревогу, страх необходимо проработать с психологом лично. Возможно, что это вообще не то, о чем вы так сильно переживаете.
Желаю вам найти верное решение, и чувствовать себя счастливой!