Хочу залечить его раны, чтоб мы были счастливы друг с другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем теряем друг друга из за непонимания. Мы начали встречаться 5 лет назад, он не хотел, но я сделала все возможное, чтоб этот человек был со мной, полюбила безумно. Когда мы стали жить вместЕ у моих родителей у нас не было ничего, у него были проблемы с работой, но я верила, что будет все. Потом он нашел хорошую работу, в его жизни всегда было много женщин, как он говорил просто знакомые, все это время я думала что он мне изменяет. Я много плакала, зная что человек меня не любит, хотелось получать на свою любовь и заботу , то же в ответ хоть что то. Потом мы купили квартиру , машину, мы оба работаем, все вроде хорошо, но нет. Мы стали ругаться, человек говорит, что я живу с ним из за выгоды, наши ссоры дошли до того, что я ушла от него, он так захотел. Было обидно. И конечно же я делилась с подругами, говорила что я все это время терпела его измены, хотя не знала точно были ли они. Говорила что я перегорела и не люблю его больше и вообще что он самый плохой на свете мужик, на тот момент мне так проще было думать, спокойней. Прошла неделя муж приехал и забрал меня домой, впервые я услышала те слова любви которых мне так не хватало, он мне божился что ни когда мне не изменял, что просто не может так со мной поступить. И тогда я поняла, что я наделала, я выставила его перед окружающими таким ничтоЖеством, такиМ тираном и бабником, что самой противно стало от своих мыслей. Он всегда все нес в дом, в семью, с работы домой, если в гости то вместе. Но на момент нашего применения мои так называемые подруги уже все мои слова ему переДали. Теперь он мне не доверяет, мы на этой почве ругаемся, он просит чтоб я все изменила, где наградила там убрали. А я в тупике, я не знаю как это сделать, я не знаю как все исправить. Терять его не хочу, хочу залечить его раны, чтоб мы были счастливы друг с другом.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Голубева Ольга Александровна.
Добрый день, Мария. Для того, чтобы вы могли придти к решению, как вам исправить ситуацию,нужно понять , почему вы так поступили. Следуя из вашего письма, можно сказать , что ваш муж тот человек, с которым вы испытали ту любовь и то перегорание души, которое как правило человек испытывает один раз в жизни. Т. Е. Вы испытывали настолько сильные чувства к нему, что в ответ хотели получать те же самые. Такую же безумную бурю эмоционального сопровождения. Но так как ваш муж не давал вам этих эмоций, вы чувствовали пустоту и холод от него. От этого вам казалось , что он недостаточно сильно вас любит или не достаточно много уделяет вам внимания. Хотя все это он вам давал, просто не с такой сильной эмоциональной подложкой. На основе этого, ваше сознание создавало образы измен, других женщин и холодности с его стороны, дабы оправдать ваши чувства. Оттуда и ваши слова и разговоры с подругами. В итоге , в тот момент , когда он возвращал вас, и сказал вам о своих чувствах, вы услышали его, потому что ваша боль утраты , перекрыла вашу эмоциональную привязанность и ту пылающую любовь. Вы смогли почувствовать все то, что вам давал ваш муж все 5 лет. Чтобы сейчас вам вернуть его доверие и его расположение к вам, постарайтесь поговорить с ним используя приём «принятие удара». Т.е. не говорите ему , что это он был такой плохой и поэтому вы все это наговорили подругам в порыве гнева, а говорите , что это вы были настолько поглощены своими чувствами, что не могли воспринимать правильно его отношение к вам. Что вы были настолько обижены на себя и свои чувства, что не нашли другого оправдания ситуации. Если вы действительно считаете себя неправой, то постарайтесь объяснить свою неправоту перед мужем, но при этом не обвиняя его в своих поступках. Тогда он сможет почувствовать себя невиновным и сможет понять истину вашего поступка. Конечно иногда тяжело исправить то, что сделано в порыве обиды. Но вы можете постараться изменить ситуацию, показав своему супругу, что вы не считаете его таковым.Надеюсь в ваших отношениях все нормализуется.