Как перестать обижаться на мужа на эгоизм? Как перестать ждать, надеяться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, как перестать обижаться на мужа ? За его эгоизм, за то что он игнорирует мои чувства
Ему кажется что я страдаю фигней, как он сам выражается, обесценивает мои чувства, обида не забывается, накапливается и каждый раз когда мы ссоримся я начинаю вспоминать все самого начала и проживаю, это очень больно, ком в горле, начинаю плакать, злость не отпускает неделями.
Вроде все хорошо работает, обеспечивает, вредных привычек нет, не оскорбляет, но вот когда начинаешь с ним делиться, чувствами, или же обычным мнением ему как будто все равно, чувства отчужденности
Казалось бы нет любви, но в интимном плане все хорошо, его все устраивает, только мне плохо на душе, и я злюсь на себя что жду от него взаимных чувств .
Злюсь что прощаю его, и прокручиваю у себя в голове не забывается ничего, с каждым разом все тяжелее, уже думаю о разводе, он не видит причину для развода, сколько раз пыталась объяснить, не понимает и не хочет понять .
Уже 6 лет в браке но ничего так и не изменилось, сам же так отчужденно ведёт себя ничего не рассказывает и моими делами не интересуется, не поддерживает как будто ему все равно . Ему все равно на мои планы, даже если я болею, когда даже делали операцию он спокойно ушел в командировку в другую страну, а второй раз вообще не стал дожидаться с операционного, как это вообще понимать ? С одной стороны хороший отец, все деньги в дом, обеспечивает, квартира, машина, частный сад для детей, и в постели все хорошо, с другой стороны постоянно чувствую себя одинокой даже в его присутствии.
Автор вопроса: Асем Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Асем.
Уйти, разорвать отношения, расстаться - это самый простой выход. Возможно, действительно в этой ситуации нужно расходиться, но чтобы так сказать, нужно детально понять всю вашу ситуацию. Сейчас я слышу, что муж Вас обеспечивает, внимательно относится к вашим запросам, что нужно все в доме есть, вам тоже оказывает помощь и поддержку. Но в отношение чувств ему сложно. Не потому, что он относится как-то особенно холодно к Вам, а потому что он такой человек. Он со всеми на длинном расстоянии.
Я так поняла Ваше письмо?
Если он всегда был таким, когда вы познакомились, начали жить, родили детей, то с чего ему вдруг меняется? Его в всё устраиваеет! Не устраивает Вас! А Вы стучитесь к нему и требуете, чтобы изменился он!
Так не бывает! Надо меняться тому, кого не устраивает!
Вы просите у него эмоциональной включенности, но Вы же видите, что он просто этого не может дать ?! У него этого нет, как он Вам это даст?! Попробуйте увидеть реальность! Вы же не идёте покупать молоко на заправку? Это может прозвучит для Вас неприемлемо, но взрослость состоит в том, что я обеспечиваю свой комфорт САМ. Надо научиться видеть свои потребности, и идти с ними к тем кто способен помочь.
Я бы порекомендовала взять курс у психолога и стабилизировать свое эмоциональное состояние. Потому что сейчас у Вас много обиды, гнева, страдания, одиночества. На этом фоне принимать какое-то решение, ну крайне нерационально. Поэтому сначало надо выйти в нейтральную позицию, эмоционально успокоиться, напитаться от психотерапевта а потом уже сделать трезвый выбор: остаться с этим человеком надежным и стабильным, но холодным или вы попробовать другие отношения, где Вам будет эмоционально тепло и романтично)