Недоверие к мужу, страх, что могу его потерять, мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время (примерно пол года) я очень много психую и истерю. Раньше я такой не была. Моё восприятие себя и всего вокруг не приносит мне счастья. А раньше я радовалась каждой мелочи и была очень позитивной. Я жила. Около года назад я несколько раз употребляла наркоту, от и чего лет чуть не отправилась на тот свет. И данное моё состояние стократно хуже, чем отходняки после приемов препаратов. И с мужем постоянные конфликты в бытовом плане. Я не развиваюсь ни морально, ни интеллектуально; нет взаимопонимания ни от кого; всё хреново, мне ничего не приносит радость, я много злюсь и психую, мне не нравятся такие эмоции, мне не комфортно. Вчера я впервые приревновал мужа, мы с ним вместе около года. Появился страх, что я могу его потерять. Появляется нарастающее недоверие а нему. Меня очень раздражают бытовые мелочи, на которые он не обращает внимание. Я устаю. Нет должного осознания себя. Я а ступоре. На одном месте почти целый год. Ни к чему не стремлюсь. Не виду своё будущее. Раньше меня терзали вопросы о предназначении, пыталась во многом себя найти, проявить. Сейчас нет ни какого стремления ни к чему. И очень часто досаждают мысли о суициде. Но не как в подростковом периоде, где ты сам того не понимая, всё время пытаешься что-то кому-то доказать. А просто, чтоб прекратить свои мучения. Чтобы всё закончить. В последнее время во время ссор у меня начинаются какие-то странные "припадки". Я начинаю будто бы задыхаться (как полувсхлипы какие-то) , дышу очень часто и открываю окно, чтобы хватило свежего воздуха. Такое длится несколько минут.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Юлия!
Ваш случай похож на период кодирования от алкоголизма, когда пациент нуждается в градусах, а нельзя-закодировался ведь добровольно! И вот его начинает все и все раздражать... Наркологи, когда кодируют алкоголика, говорят родственникам примерно такие слова - " Терпели его пьяным, теперь в течении полгода потерпите его трезвым." И это может относится не только к алкоголикаи, но к любой зависимости: наркотической, игровой и так далее. Ведь Вы употребляли наркотики! Так почему Вы решили, что это для Вас пройдет бесследно? Почему Вы не обратились к специалистам: наркологу, неврологу, психиатру? Если, как Вам кажется, употребление наркотиков в течении года-это малый срок, то Вы ошибаетесь. Так Вы ещё сравниваете, что за эти полгода жизнь стала хуже, а до этого она была нормальной! Когда она, жизнь, была нормальной? Когда Вы употребляли наркотики? Так само собой разумеется-Вы были в наркотическом опьянении! И жизнь казалась другой, и людей по-другому Вы воспринимали. Тогда как сейчас у Вас самый натуральный период реабилитации, когда просто необходимо наблюдаться у специалистов, возможно и полечиться. То, что Вы описываете своё состояние как нехватка воздуха после ссор, так это самая натуральная реакция " Истерика". Таким образом и таким поведением Вы привлекаете к себе внимание, потому что Вам кажется, что Вас не слышат и не понимают. Откуда такая форма поведения у Вас в Ваши 28 лет? Конечно же из детства! Здесь важно работать с Вашим детством, прорабатывать глубинно и одного такого письменного ответа психолога на Ваш вопрос-недостаточно. Вам нужна длительная психотерапия, причём совместно со специалистами: неврологом, психиатром. Поверьте, это серьёзная работа и откладывать ее нельзя!
То, что Вы ревнуете мужа-это Ваше состояние недоверия прежде всего к себе, неуверенность в себе. Вы ставите себе якоря на неудачах. Поэтому обязательно посетите врачей. Займитесь своим здоровьем. У Вас вся жизнь впереди!
Готова поработать с Вами.
Удачи.
Психолог Галина Зозуля