Муж сказал, что не любит, хочет жить вместе ради ребенка. Что делать?

Вопрос психологу:
Муж сказал что не любит, но хочет попробовать сохранить семью, ради ребёнка, интим не получается с его стороны. Ведёт себя очень даже прилично, обнимает, целует, вроде как всегда. Но глаза не горят, может нервничать, не терпим к ребёнку, говорит, мне, что ходит, как в тумане, выхода не может найти. А я вообще не понимаю, что мне делать? Сел на диету, говорит, что отказывал себе во всем, и терпение лопнуло. У нас ипотека, кредит, я не работаю, ребёнок ещё не адаптироваться в саду, но тут же хочет вместе поехать в отпуск, я запуталась. Вместе 7 лет, в браке, да моя вина тоже есть, после рождения ребёнка, я про него как бы забыла, я полностью была погружена в ребёнка, отправила спать на кухню, интима не было, и вообще всем была не довольна, я практически одна была с ребёнком. Думала, что уже давно тоже не люблю, а когда он мне сказал, всё перевернулось с ног на голову, поняла, что люблю, начала по другому себя вести, больше внимания, больше заботы. Люблю не говорит, но и не обижает, как его вернуть?. Каждый день, как каторга, и нести тяжело и точку не могу поставить. Пытаюсь не думать, не очень получается. Все время задаю вопрос, а можно ли вернуть любовь. Он хороший муж, не пьёт, не бьёт, не гуляет, работает, деньги в дом, раньше было все для нас, и точку в отношениях не ставит и не любит. Вот как мне быть? Тысячу вопросов задаю, не нахожу ответа, чувствую, что уже теряю себя. И идти нам в принципе не куда и вместе вроде хорошо, периодами, а иногда, что то скажу и вижу, что ему не нравится.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день,Наталья!
Уже то, что муж не хочет никуда уходить - хороший признак, вероятно, другой женщины у него нет. Кроме этого, возможно, что в отношениях между вами речь идёт не о «не любви», а об отчуждении, которое возникло в результате долгого отсутствия полноценных отношений (я имею в виду не только интимную связь, но и духовную). Поэтому могу порекомендовать Вам попытаться преодолевать именно дистанцию, образовавшуюся между вами.
В первую очередь, следует поговорить с мужем о том, чего ему не хватает в семье для того, чтобы чувствовать себя счастливым (например, это может быть внимание с Вашей стороны к его проблемам и переживаниям; проявление ласки и заботы; романтических встреч наедине без ребёнка или что-то ещё). Но это обязательно нужно выяснить. Может так сложиться, что муж не пойдёт с Вами сейчас на откровенный контакт, тогда хорошим шагом было бы посещение специалиста вами обоими, чтобы с его помощью вы могли высказать взаимные претензии друг к другу. Когда этот этап уже будет пройден, у Вас появится возможность выбрать способы, которыми Вы сможете вновь привлечь внимание своего мужа к себе и заинтересовать его. Могу лишь вкратце описать некоторые из них:
1. Когда вы вместе, старайтесь заниматься одним делом, так как совместные занятия очень сближают (можно вместе готовить ужин, смотреть фильм, выйти на прогулку и т.д.)
2. Заведите в своей семье правило каждый день делиться друг с другом впечатлениями о прожитом дне. Таким образом, вы оба сможете «держать руку на пульсе», получая информацию о том, что может радовать или огорчать каждого из вас.
3. Следите за своей внешностью (пусть ваша половина всегда чувствует, что Вам важно хорошо выглядеть для неё) и настроением (очень важно, чтобы внутрисемейный микроклимат был комфортным для всех членов).
4. Попробуйте добавить романтический настрой в вашу интимную жизнь.
5. Начните жить своей активной жизнью (станьте более занятой; найдите себе какое-нибудь увлечение, которое будет наполнять Вас позитивной энергией, например, спорт или рисование; больше общайтесь с другими людьми и др.). Это создаёт вокруг человека некую таинственность, которая, конечно же, подогревает к нему интерес. А, главное, такой образ жизни позволит Вам и самой стать счастливее, независимо от того, какая у Вас ситуация в семье.
Помните, что все в Ваших руках.
Удачи Вам!