Мой муж не может принять мое прошлое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! С мужем отношения развиваются очень быстро , вместе мы 1 год и 2 месяца. Расписались пару месяцев назад, ребёнку 2 месяца. Раньше он был женат, с бывшей супругой они были с молодости, он у неё был первый . Инициатором их развода был он, не устраивал ее характер , по его рассказам я поняла, что ему было недостаточно внимания, разговаривать с ним не умела. Она была активистка , дома не появлялась , а ему нужна была семья. Он избаловал ее своим вниманием и заботой, она обнаглела (это я так считаю). От неё ребёнка он не хотел.
Мы познакомились спустя месяц их развода. Познакомил нас друг, с которым у меня были интимные отношения (на этот момент они уже закончились). Когда с мужем завязался роман, он поднял эту тему, был неприятный разговор , он узнал, что он не единственный мой половой партнёр . Через какое то время он принял все это. Нам безумно хорошо вместе, если не брать этот неприятный момент во внимание. Сказал , что захотел от меня ребёнка и что сможет все это забыть, если я рожу ему и мы создадим семью.(возможно он и правда так думал)
Пару дней назад все было идеально. Но пришло смс от моей бывшей «подруги». Что один из знакомых ищет мой номер телефона . Естественно у мужа сразу вопросы кто этот человек , что ему нужно (а это один из бывших молодых людей). Ну вот его и понесло . (Что бы прошлое меня не беспокоило , я удалилась из всех соц сетей, поменяла номер, отграничила круг общения )
Муж Начал меня оскорблять , что я девушка легкого поведения , что хочет развод. Да, я много с кем общалась и очень сильно об этом жалею . Ненавижу себя за то , что натворила раньше . Но изменить Сейчас ничего не возможно , и я ему об этом говорю . Прошу принять меня такую , но он говорит , что я ему противна, он не хочет такую грязную жену. На слова о том, что он уже до этого принял меня, отвечает , что принял зная одно, а Сейчас всплывают новые подробности и это уже слишком.
К себе не подпускает второй день, я прошу прощения , плачу. Зная его характер, он бы не приезжал домой рано, а тут он приходит раньше времени , будто ждёт он меня специально всех этих извинений и унижений.
Если будет значимо (родители его тоже с самой молодости вместе , в компании все пары тоже)
Как быть не понимаю. И так на протяжении года он каждый день находил момент что бы меня подколоть про моих бывших партнеров, а что будет сейчас.. кто то сказал , что у него комплекс , раз он не может принять. Но не понимаю что за комплекс и как мне себя вести.
Автор вопроса: Дина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Федичкина Евгения Сергеевна.
Дина, добрый вечер!
Попробуйте анализировать Ваше собственное поведение: были ли случаи, когда Ваш супруг мог усомниться в том, что Ваше прошлое осталось позади. Это может касаться как Вашего общения, так и Вашего поведения, отношения к супругу.
Ваш супруг страдает навязчивым желанием быть единственным в Вашей жизни, тем самым он может чувствовать свою силу, превосходство. Пытаясь заглушить эти желания, он принимает различные решения (создать семью, завести ребенка), тем самым думая, что это подавит его раздражение. Но этого не происходит по ряду причин.
Прежде всего, ему нужно понять, что он бежит, а не решает проблему.
Ваши слова о том, что он приходит рано домой, как бы ожидая Ваших извинений, говорят о том, что он должен контролировать происходящее и подавлять Вас негативом, который, по его мнению, создали Вы.
Советую Вам начать парную терапию с Вашим супругом, чтобы понять корень проблемы и постараться разрешить ситуацию.
Но положительный исход возможен только при истинном желании обоих партнёров.
Берегите себя!