Зависимость мужа от телефона. Ему так скучно в своей семье?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У мужа зависимость от телефона. Он постоянно в нем. Проверяет чаты каждые 5 минут, читает новости, комментарии и т.д. Чтобы помочь мне с детьми проводил больше времени дома, соответственно работал удаленно и я не могла понять когда он по работе в телефоне, а когда просто сёрфит. Я не могу с ним разговаривать нормально. Он всегда отвлекается на телефон. У меня пропадает эмоциональная связь с ним. Хотя он всегда говорит, что любит и приводит в доказательство все домашние дела, которые он ради меня делает, но в конечном итоге я чувствую себя домуправительницей с исправным послушником, но с которым меня мало что связывает. Раньше я всегда была открыта и готова поддержать его разговор, когда у него появлялось желание обсудить со мной информацию из телефона, сейчас у меня пропал интерес. Так как всё это напоминает игру в одни ворота. Я хочу чтобы и меня слЫшали. Я несколько раз предпринимала меры: выключать телефоны после работы, но он активист во многих группах-соседи, правсоюз и ещё куча других. Так же много помогает своим родителям, поэтому "должен" быть всегда на связи. Он всегда торопится домой и по-настоящему обожает наших детей, поэтому у окружающих складывается впечатление о нем, как о примерном семьянине. Но придя домой, физически он может и присутствовать, но ментально, эмоционально он в просторах интернета:бесконечная проверка почты, WhatsApp, телеграмма, новостей и т.д. Я даже пыталась сама вести себя так же как он, думала будет искать) вопрос: Можно ли побороть зависимость или ему так скучно в своей семье, что больше уже ничего не поможет?
Автор вопроса: Жанар Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Жанар, здравствуйте. Есть ли у вас духовная близость с мужем, общие интересы? Что вас раньше сближало, о чем были разговоры? Такое ощущение сейчас вы отдалились друг от друга, позабыли о вашей близости, увязли в быту. Ваши чувства нормальны и хочется вас поддержать. Да, это неприятно, когда человек вроде бы с тобой, но в то же время совершенно не вовлечен в разговор. Это вызывает беспокойство, обиду. Может стоит поговорить откровенно с мужем? Рассказать о своих чувствах? Например, "мне не хватает нашего общения, не хватает внимания. Я чувствую себя одинокой, мне не хватает близости. Я чувствую, что ты отстранен и закрыт. Мне больно от этого. Я чувствую себя несчастной и тд". Т.е без обвинений и упреков, а просто сказать о своих чувствах как констатация факта. Ведь если вы будете настаивать на том, чтобы избавить его от зависимости(которой скорее всего нет), вы будете вызывать в нем злость и агрессию. Скорее всего он будет чувствовать, что им пытаются управлять. Вы также писали, что вы как домуправительница. Может еще и здесь стоит поискать причины? Вы уважаете желания и потребности мужа? Или в основном учитываете только свои? У вас равные отношения или кто то доминирует? Здоровые отношения строятся на способности договариваться друг с другом и учитывать, уважать желания и потребности партнера. Как у вас обстоят дела?
Также мне показалось, что ваш супруг как бы прячется от вас, отстраняется. Возможно есть проблема, которую не хочет(боиться) осознавать, какое-то беспокойство, которое он сам до конца не понимает. И от этого прячется в телефон. Постарайтесь вызвать его на честный, открытый диалог.
Удачи Вам.