Как понять поведение жены, с которой находимся в стадии развода!

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу совета, и заранее благодарен за ответ!
Вопрос у меня такой, мы с моей женой знакомы 7 лет, 3 из которых провели в браке, от которого у нас есть замечательная дочь! И все вроде как хорошо было, мы преодолели тяжёлые времена, встали на ноги, я стал прилично зарабатывать, и последних полгода отдавал себя работе, ради достижения нашей общей цели-покупки квартиры! Но как говорится, беда пришла откуда не ждали! Месяц назад я узнал, что жена мне изменяет, с мужчиной у которого так же есть семья и трое детей, одному из них только три месяца! Я естественно попытался с ней сразу же поговорить, попытаться сохранить семью, она ушла в отказ и сказала что у них большая любовь возникла за два месяца и они хотят быть вместе, она даже не извинилась и сказала что виноват я, так как из-за работы не уделял ей нужного внимания, которое дал он, такой же ответ я получил и от него! Вроде как и перетерпел, решил для себя, что готов отпустить, подал на развод, но она за этот месяц, когда я звоню и узнаю как у дочери дела, пытается меня как то вывести на эмоции, интересуется моей личной жизнью, планами, напоминает мне что я виноват, и всячески выводит на эмоции, говорит о том что я в будущем из-за ненависти к ней не буду помогать дочери, хотя при личной встрече, когда я приезжаю к дочери, она ведёт себя чуть скромнее, но все равно пытается как то уколоть чем то, уличает меня в каких то изменах, которых не было, поэтому прошу объяснения поведения моей уже почти бывшей супруги, и совета как мне вести себя? Заранее спасибо)
Автор вопроса: Егор Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Голубева Ольга Александровна.
Добрый день.
7 лет жизни , это один из критических моментов в жизни семьи. К сожалению многие пары расходятся в этот период.( можете найти в интернете статьи о кризисах, возможно есть другие причины, но о них судить сейчас сложно, так как информации недостаточно) В этом периоде семейное благополучие зависит от обеих сторон. Когда одна сторона угасает, то вторая должна зажечь этот огонь, потом наоборот, так и происходит «игра». Когда обе стороны охладевают, то часто появляется третья сторона. Но дело в том, что как правило, когда изменяет мужчина, он намного реже уходит из семь, просто заводя интрижки и получая там то, что он не может получить в семье. С женщинами все немного сложнее. Они с головой уходят в отношения, поддаваясь тем эмоциям и чувствам, и им тяжелее скрывать свои чувства по отношению к мужу. Поэтому здесь происходят разрывы и женщина уходит из семьи.
Смотря на поведение вашей супруги в данный момент, уже после ухода, можно сказать, что выводя вас на эмоции и обвиняя в ложных изменах она пытается «прикрыть» свою вину. Т.е. она чувствует, что виновата перед вами, что разрыв ваших отношений и разрыв семьи на ее плечах. Для любого человека такой шаг очень сложен и обвиняя вас, она пытается снять часть ответственности с себя. Это может быть по разным причинам. Ей тяжело самой психологически, осуждения со стороны, чувство вины перед ребёнком. переложить часть ответственность за свой поступок. Найти ему оправдание. Как -бы говоря -это не я плохая, это потому что ты такой.
Скорее всего дальше будет сложнее, так как у мужчины к которому она ушла , так же есть семья и дети, которых он любит и которым будет уделять внимание и скорее всего между ними на этом фоне также начнутся претензии и она будет чувствовать себя ещё более виноватой. Если вы хотите сохранить отношения с женой нормальными ради ребёнка, то будьте терпимее и не поддавайтесь ее выпадам.Она сейчас намного эмоционально нестабильна, чем вы. Старайтесь уходить от скандалов и не отвечать ей подобным.