Муж хочет развестись, не могу и не хочу его отпустить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Муж хочет развод, из за того, что я напилась и без предупреждения уехала к подруге на день рождения и выключила телефон, но на деле он сел, впрочем, это не важно. За день до этого я собиралась просто сходить вечером с подругой в кафе, он устроил скандал на 1, 5 часа, что я замужем и вечерами без мужа нигде быть не должна, я пошла навстречу и встретилась с ней днем, вечером он пришел с другом дома попить пива, я с ними пила вино, я никуда не собиралась и даже мыслей не было таких, потом я попросила сигарету у него, а он сказал, что если я хочу курить, то могу курить свои и если что, знаю, где магазин. Была полночь, я была пьяна и на фоне того, как яростно он не пускал вечером просто в кино, но отправляет ночью одну пьяную в магазин, который не так уж близко, я психанула, позвонила знакомой, зная, что у неё день рождения, купила конфет, села в такси и уехала, а телефон сел, я не думала вообще ни о чем в тот момент, весь ужас в том, что я трезвая бы так не поступила и это не первый раз, когда я пью и теряю контроль, горько сожалею об этом, обещаю ему ни брать в рот ни грамма алкоголя в рот и впредь никогда так не поступать, я очень раскаиваюсь, но он говорит, что всё решил, что завтра съедет, ждет свой выходной. Это невыносимо, спать с ним в одной кровати, так любить его и знать, что он уйдет завтра и не вернется. Я в отчаянии, помогите. Подскажите, как мне его остановить и не отпустить, чтобы он ушел. Спасибо большое за помощь. С уважением.
Автор вопроса: Софья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Софья, да ситуация странная.
Какова реальная проблема? Вы, с ваших слов, в нетрезвом состоянии, обидевшись на мужа, за то, что он вас не отпустил к подруге, а просто так отпустил одну в магазин, сели в такси и уехали к своей знакомой. Муж, который ранее устроил вам скандал, не отпуская в кафе с подругой, отпустил вас одну в магазин поздно вечером.
С одной стороны, он вас не отпускал к подруге, что непонятно, почему? Разве вы не имеете права общаться с подругами? С другой стороны, отпустил вас вечером в магазин одну. Где здесь забота о вас, а где о себе? Дальше вы пишете, что хотели с подругой в кафе, а потом пишете про кино? Это описка?
Далее вы пишете, что теряете контроль, когда выпиваете, не по этой ли причине он вас не отпускает одну?
Каким образом можно было предотвратить данную ситуацию?
1.Договориться с мужем, все-таки убедив его, что для вас важно общение с подругой, пойти в кафе.
2. Ваш вариант…
Вы хотите его остановить, чтобы он не ушел. Вы его любите.. так скажите ему об этом.
Скажите, что понимаете его, что он сейчас переживает злость и обиду, что вы его любите за то, что он ...(перечислите). А далее скажите о своих чувствах, о том, что хотите выслушать его. Обсудите с ним, чем его данная ситуация возмутила, на что он сердится, что он предлагает.
Как бы вы, если бы возникла подобная ситуация, вели себя сейчас?
Если бы в подобной ситуации оказалась ваша подруга, то что бы вы ей могли посоветовать прямо сейчас? Это вопросы, чтобы вы смогли на происшедшее посмотреть со стороны, иногда мы находясь в ситуации, не можем адекватно ее оценивать.
Теперь, когда вы так думаете, что вы можете сделать, чтобы ваш муж остался с вами?
Сделайте, Софья, из всего этого выводы для себя. Чему вас научила данная ситуация? Какой важный вывод для себя вы можете сделать из происшедшего?
Представьте, что прошел год, будете ли вы жалеть о том, что ваш любимый ушел от вас?
Если бы у вас была волшебная палочка, то что бы вы у нее для себя попросили?
психолог Костюкова Наталья
______________________________
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85