Почему после измены и сохранения наших отношений он не удаляет её из социальных сетей?

Вопрос психологу:
С супругом вместе 17 лет. У нас дочь, 13 лет. За всё время семейной жизни, были горести и радости. Супруг внимательный человек, замечательный отец. Он общительный, имеет большой круг знакомых, женского пола больше. Но мне это не мешало, так как я строила наши отношении на доверии, уважении и правде. Всё было хорошо, до того момента пока он не стал очень много сидеть в телефоне. Наше общение стало сухим. Он перестал интересоваться моими делами в любом отношении. Когда я подозревала в измене, спрашивала напрямую у него. В ответ слушала, то что я сильно ревнивая и накручиваю сама себя. Пыталась верить. Когда его общение перешло все границы, взломав пароль у него в телефоне увидела переписку с девушкой. В переписке он был к ней внимательный, так как раньше ко мне, романтичен, признавался в любви. Прочитав у меня не было злости, а была обида, за то, что он врал, глядя в глаза, его неуважение ко мне и предательство, того что я так ценила. Пока он спал, ему написала, то что я знаю и было мое решение – развод. Проснувшись он, вылил на меня агрессию, то что я виновата, что залезла в его телефон. Успокоившись сказал, что не хочет разводиться и если бы хотел, то ушел бы к ней. Подумав об сложившейся ситуации, я решила сохранить отношения по причине «он запутался в жизни», «у нас дочь». Попросила его прекратить общение с ней. Спустя два месяца, я чувствую улучшения в наших отношения, я вижу, то что он редко заходит в соц.сети, но при этом её не удаляет из друзей, на вопрос почему, он не отвечает, а начинает говорить всё что угодно и переворачивает мой ответ, так чтобы сделать меня виноватой. Задаю себе вопрос, почему её он ставит выше меня если наши отношения улучшились? Неужели он не понимает, что мне это крайне неприятно, видеть ту с которой он меня предал?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Добрый день, Кристина!
В вашем письме чувствуется много волнения, обиды, даже некоторого отчаяния. Я понимаю вашу непростую ситуацию, действительно переживать ситуацию эмоциональной измены в близких отношениях крайне неприятно и больно.
Прочитав внимательно ваше письмо я не нашла в нем запроса, то есть того, что хотелось бы вам получить от психолога. Есть вопрос в шапке письма: «Почему он не удаляет ее из социальных сетей». Что ж, отвечу откровенно – я не знаю. И кроме него самого никто на этот вопрос ответить не сможет. Давайте в этом случае сконцентрируемся на том, что стоит ЗА этим вопросом, а именно на вашей обиде. Я попытаюсь прояснить ситуацию, надеюсь, в моих размышлениях вы найдете рекомендации по работе над своим состоянием.
Вы пишете, что злости не было, а была обида. Могу с уверенностью сказать, что обида как чувство само по себе и является невыраженной, скрытой, замаскированной злостью. Безусловно, вам крайне неприятно поведение мужа, это естественный процесс. Вместе с тем, вы пишете, что приняли решение сохранить отношения. А приняли ли вы при этом решение о прощении? Обратите внимание, это очень важный процесс. Прожить обиду, выразить свои негативные чувства, с тем, чтобы с чистым сердцем вступить в новый этап ваших отношений. До тех пор, пока жива в вас обида, вы будете действовать и говорить как бы от ее имени. То есть не прекратятся подозрения, претензии, слежка – все то, что напрягает вашего мужа. Напряжение в отношениях в свою очередь создает желание скрыться от них. И соответственно, поиск общения на стороне.
Задайте себе вопрос и ответьте письменно. Почему мне важно, чтобы он удалил ее из соцсети? Что мне это даст? Как изменятся наши отношения? Что измениться во мне?
Уверена, что дело тут вовсе не в наличии девушки в друзьях, а в потере доверия к партнеру. Восстановить его сможет планомерная и глубокая работа над собой, с участием специалиста-психолога, который сможет дать вам необходимые ресурсы для личных и семейных трансформаций.
Поговорите еще раз откровенно с мужем, расскажите ему о своих чувствах, о том, что вам неприятно, что расцениваете наличие этой девушки в друзьях как постановку ее выше себя. Расскажите о себе, желаю вам быть услышанными друг другом.
Желаю любви и терпения.
С уважением, психолог Светлана Смольянинова