Проблемы с алкоголем и агрессией. Я противен жене.

Вопрос психологу:
Что делать мы с женой в браке 10 лет ругаемся каждые полгода пред последний раз она сказала мне не приятно и я в ответ тоже самое я наклонился завязать шнурки она накинулись на меня и убежала после чего я догнал её одной рукой схватил за шею второй за две ладони и сжал их и сказал что ни дай бог она на меня еще раз кинется и когда сжал ладони то ни рассчитал и сломал ей косточку на кисти ну вроде потом помирились последний раз поругались на 23 февраля я пошёл выпить с друзьями и в итоге подрался пришло со скорой в 10 утра ей надо было ехать на ногти так как она работает бухгалтером в больнице то она заявила что я её опозорил и вообще я такой плохой и я ей противен после чего она со мной месяц не разговаривала и потом её мама сказала разводитесь что мол дочь с внучкой они не бросят я расценил что теща имеет в виду чтоб я бросил свою дочь после чего я напился и когда жена на чала на меня орать я снял джинсы и швырнул неё и бляшка от ремня ей прилетела в лоб и сделала рассечение теперь мы разводимся и она говорит что ей противно быть со мной в одном помещении я даже уже снял комнату в общаге и собираюсь завтра переезжать но при всем этом я её люблю и дочь очень люблю помогите посоветуйте как поступить как вернуть все назад. Потому то я не могу без неё и мечтаю о том чтоб у дочери были родители в месте. Я конечно тоже не подарок но я не алкаш выпиваю очень редко.
У меня впечатление что она пытается каждую мелочь раздуть на серьёзный скандал и не разговаривает когда я пытаюсь начать разговор у неё как будто начинается истерика
Автор вопроса: Алексей Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Алексей. Вы хотите знать «как вернуть все назад». То есть хотите, чтобы было как раньше. А как было раньше? И когда раньше? Как давно вы так ругаетесь? Не понятно по какому поводу. Чтобы не ругаться, нужно устранить причины конфликтов. В идеале конечно же у психолога. Но самостоятельно вы можете спокойно сесть и обсудить о чем вы не можете договориться, почему из-за этого ссоритесь, как можно решить эти проблемы. Здесь я вам подсказать не могу, потому что надо знать конкретные причины и обстоятельства. Но суть в том, что нужно искренне обсуждать свои чувства и высказывать с любовью претензии.
Вы уже много раз сделали жене больно, как психологически, так и физически, поэтому конечно же у нее на вас есть обида. «Последний раз поругались на 23 февраля я пошёл выпить с друзьями и в итоге подрался пришло со скорой в 10 утра ей надо было ехать на ногти так как она работает бухгалтером в больнице то она заявила что я её опозорил» - скажу честно, этот ваш поступок был детским, но не как взрослого осознанного человека. А любой женщине нужен взрослый самодостаточный мужчина, ведь ей нужно быть уверенной, что ее мужчина в любой момент защитит ее и детей. А здесь получается нужно спасать его самого, как ребенка. Ей трудно положится на вас.
«Я конечно тоже не подарок» - вот вам и нужно пересмотреть свое поведение, отношение к ней, подумать, может ей не хватает помощи, может моральной поддержки, подарков, внимания.
Рекомендую посмотреть фильм «Огнеупорный». Там муж тоже пытается спасти отношения в браке, которые на грани развода, он продумывает каждый шаг своих действий. Так же вам в помощь книги Д. Грэя «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» и Г. Чепмена «Пять языков любви».
Желаю удачи!