Муж контролирует, мой женатый любовник ревнует. Как поступить?

Вопрос психологу:
С мужем Лешей не живу половой жизнью более 6 лет. Он не изменял, я ему тоже. Но год назад случился роман, полюбила человека, Васю, и он меня тоже. Он женат. Мне уйти некуда, просто боюсь, что муж узнает и выгонит. С нами живёт моя взрослая дочь. Денег имеем немного, чтоб снять жилье. О том, чтобы заняться любовью с мужем, даже боюсь подумать. А он недавно намекал. Может подозревает в измене. Когда перестал со мной заниматься любовью, вздохнула с облегчением. Утренний интим без удовольствия, да ещё если хочется в туалет, и рано, что я не высыпаюсь перед работой. В общем я была очень не против прекращения. Но тут Вася начал ревновать ко всем мужчинам на земле и даже к мужу. Уверяю его, что с мужем нет ничего, не верит, хотя сам про интимную жизнь с женой говорит. И поводов для ревности вообще не давала. Боюсь даже смотреть на других мужчин, не то, что разговаривать с ними. А тут ещё случилось мне заболеть очередной раз молочницей. И естественно Василию тоже досталось. Теперь вообще не верит, говорит изменила, и его заразила, а если ещё и жену его, то вообще... Но я ему много прочитала статей про это и вроде он успокоился, а может просто делает вид, что понял. В общем тяжело мне, поговорить не с кем. И вряд ли здесь можно дать совет. Трусиха я. Может быть, если бы дочка была пристроена, то я не так бы боялась. А с Васей я теперь боюсь заниматься любовью. А в больницу не могу, муж контролирует. Спросите, как же смогла изменять? С Васей вместе работаем. Если сможете подсказать что нибудь, буду очень благодарна.
Автор вопроса: Алена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алена!
Когда в браке не удается удовлетворить базовые жизненные потребности, люди начинают искать нового партнера или пытаются найти удовлетворение этих потребностей за пределами брака.
Вы выбрали создать любовный треугольник, в котором муж вас контролирует, а любовник ревнует. Это очень непростая структура взаимоотношений. Она требует большого количества эмоций, дипломатичности, гибкости в поведении. Вам приходится обманывать мужа, хоть вы и боитесь его потерять. Любовник является вашей отдушиной, и вы тоже не хотели бы с ним расставаться.
Из-за постоянной лжи и страха потерять мужа, вы, я думаю, находитесь в постоянном напряжении. Кому-то такое состояние добавляет остроты в восприятии жизни.
Если вас такое состояние напрягает, пришло время делать выбор. Сложно придумать в вашей ситуации что-то новое. Идеального выбора не существует. Я вам рекомендую прислушаться к себе, чтоб понять, к кому из 2-х мужчин вы склоняетесь. Что для вас важнее – постоянство и надежность мужа или удовольствие и радость, которые вы получаете от Васи?
Выбор мужа гарантирует вам стабильную привычную жизнь. Вы можете попробовать улучшить ваши с мужем отношения, чтоб жизнь для вас стала приятней. Можно так же в этой ситуации озадачить себя поиском нового мужа, такого же надежного, но более привлекательного для вас.
Если же вы выберете Васю, хорошо продумайте, материальную составляющую вашей новой жизни. Скорей всего, Вася разводиться со своей женой не собирается? Сумеете ли вы обеспечить себя и дочь жильем и едой?
Найти более денежную работу и ни от кого не зависеть материально, это один из лучших выборов. Но он, конечно, требует значительных усилий.
Одно несомненно, если вы чувствуете дискомфорт в вашей жизни, вам необходимо что-то менять.
Обязательно лечите молочницу. Здоровье ценнее любого мужчины. Чтоб муж не задавал лишних вопросов, не посвящайте его в подробности. Найдите для него статьи, где написано, что женщины в обязательном порядке 1 раз в два года должны проходить профилактический осмотр у гинеколога.
Берегите себя.