У жены романтичная переписка с другом. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ещё до брака было все хорошо, но не так давно жена начала общаться со своими старыми друзьями, комментируя это тем, что она уехала в другой город и ей не хватает здесь общения. Я в свою очередь стараюсь дать ей максимум общения, чем-то завлечь. Буквально вчера попросил ее дать телефон, на что она ответила отказом. Мол сейчас дам, я видел, что она с кем то переписывалась. Выхватив телефон, я увидел, что она общается со своим другом. Причём пишет она ему «мысли о тебе 24/7», «как я завидую жителям твоего города, ведь они видят тебя». У нас маленький ребёнок, поэтому вопрос разводом не решишь, да и я люблю ее и терять не хочу. На вопросы почему ты написала такое, говорит, что просто хотела встретиться с ним. Говорит, что хотела выговориться ему, рассказать о своих проблемах. На мои убеждения, что для этого есть муж, никак не отреагировала. Я пытался донести, что я всегда выслушаю, поддержу и если надо будет помогу решить проблему, но она все твердила, что это не то, что она не может что то мне рассказать. Прошу помогите разобраться в ситуации. Как быть и как изменить ее взгляд на все произошедшее. Разводиться не хочется, но и продолжать жить так тоже не хочу. Сегодня она скрыла, что общается с кем то, завтра она отпросится к подругам, а сама поедет к другу. С одним другом я разрешил общаться, при условии, что я сам все видел. Конфликтов на это тему было несколько. В итоге она общается со своим другом. Я в свою очередь прекратил любые Контакты с женским полом, так как самому не хочется. И все свои проблемы и какие то мысли я говорю ей, делюсь с ней практически всем.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Добрый день, Владимир!
Понимаю ваши чувства, оказаться в подобной ситуации крайне неприятно. Переживать ситуацию эмоционального разрыва с близким человеком крайне неприятно. Давайте посмотрим на ситуацию с позиции возможностей и подумаем, что можно сделать, и какие причины этой ситуации наиболее вероятны.
1. Работа с собственными чувствами и обозначение границ. Стоит четко понять, какие именно чувства породила в вас эта ситуация, назвать, записать их и самое главное, рассказать об этом супруге. О том, как это больно. О том, что вы чувствуете себя непонятым/обманутым/отвергнутым. Искренний диалог в паре – первый шаг к налаживанию отношений. Не ждите кардинальной смены поведения после этого разговора, важно рассказать о себе и своих чувствах, с тем, чтобы обозначить их значимость для партнера.
2. Конструктивное решение. Ваш гнев и жесткие ограничения – вполне нормальная реакция, при этом важно понимать, какими глубинными чувствами она вызвана. Я вижу в этом желание близости, потребность в любящем другом. Смогут ли гнев и злость приблизить вас к этой цели? Вероятно, нет. Поясните для жены, что вас ранит ее общение, что вы не хотите повторения этой ситуации. И в то же время расскажите о вашем страхе потери доверия к ней.
3. Теперь давайте обратимся к потребностям жены. Что именно она получает в том общении? Чего не хватает ей в ваших контактах? Как конкретно она хотела бы общаться с вами? Задайте все эти вопросы жене, будьте внимательны к ответам. Очень часто бывает так, что ваше видение решения не совпадает с тем, что на самом деле необходимо партнеру.
4. Вспомните моменты из прошлого, которые способствовали вашему сближению, вспомните их вместе. Подумайте, что привлекло в вас жену когда-то, обсудите вместе.
5. Проводите регулярно время вместе, общайтесь ближе. Уверена, отношения наладятся, если между вами будет открытый и честный диалог.
6. Рекомендую к совместному прочтению книгу Дж.Готтман «7 принципов счастливого брака».
С уважением,
Психолог Светлана Смольянинова