Муж все решает по своему, ему удаётся меня переубедить или подмять под себя.

Вопрос психологу:
Не могу переубедить мужа в разных вопросах. Это раздражение накапливается, а потом выливается в скандал на почве алкоголя. Такие срывы происходят только с употреблением алкоголя. Длится ситуация уже 9 лет. Во время скандала я пытаюсь с мужем расстаться, выгнать его из дома, говорю обидные слова и даже оскорбления. Могу швырнуть какой-нибудь предмет в стену. На следующий день жалею о своём срыве и прошу прощения. На какое то время все успокаиваются, а в течение 2 или 3 недель все повторяется. Муж уже хочет кардинальные решений. У нас 2 дочери:16 лет и 5 лет. Мои родители в детстве тоже часто ругались на почве алкоголя, и пытались расстаться и развестись. Но так и до сих пор живут вместе. Как мне научится отстаивать свое мнение или желание перед мужем, если у меня будет получаться то сможем ли мы избежать скандалов. За последнее время я часто меняла работу, не могу найти достойную с хорошей оплатой. За последние 3 года сменила 5 организаций. Что очень сильно угнетает, лишает чувства собственного достоинства и уверенности. Какие методики помогут вернуть уверенность. Мне эта ситуация не нравиться, я хочу вернуть свою уверенность, хочу найти достойную работу, поменять квартиру и начать спокойно жить в семье и спокойную работу. Муж все решает по своему, ему удаётся меня переубедить или подмять под себя. Я все равно потом втихаря злюсь и психую. Или нам нужен 3 человек в качестве арбитра. Мы уже совместно ходили к психологу. И с его помощью один вопрос изменили. Так муж до сих меня упрекает за это что теперь по моим правилам порядок на кухне и считает что зря сходили к психологу а для меня хотя бы этот вопрос уже решился в мою пользу.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день, Светлана. Хотелось бы уточнить, алкоголь употребляете только вы или вместе с мужем? В какой момент Вы начинаете срываться? Что побуждает вас употреблять алкоголь? В каких вопросах муж не даёт вам высказать своё мнение?В данном случае вы повторяете модель поведения своих родителей, которую вы наблюдали в детстве. Можно предположить, что поведение агрессии, несдержанности и частых срывов для вас стало нормой своего поведения, зоной комфорта в которой вам удобно жить. Вы пытаетесь отстоять свою позицию с помощью причинения морального и физического вреда другому, но если постараться взять в себя в руки и попробовать подойти к решению проблемы немного в другом формате. Например, если вас не устраивает позиция мужа и вы хотите отстоять свою позицию, попробуйте сесть с ним за стол переговоров и привести весомые аргументы в спокойном тоне, может быть вступить в некую дискуссию, но только словесную без оскорблений, криков. Вам важно услышать себя, своего мужа и прийти к единому решению. Но перед этим задав вопрос себе: а чего я хочу на самом деле?
Скопировав модель поведения своих родителей , ваши дети будут копировать такую же модель поведения в отношении своих будущих мужей. Дети получают некую психологическую травму от скандалов Родителей.
С чем связана частая смена работы ? Что вас не устраивало в той или иной организации (подход руководителя к подчинённым , заработная плата, условия работы)?