Довела мужа ревностью и он изменил. Я схожу с ума.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Валентина, 28 лет, замужем, 2 детей (2 года и 10 месяцев и 1 и 6 месяцев), в положении, жду 3-го. У меня постоянная боязнь что муж изменит, в конце концов довела его что он действительно изменил. Но вроде уже изменил, может надо было успокоиться, нет я все равно отчаянно его контролирую и подозреваю на ровном месте. Я сама устала от этого всего. Но не знаю как свои мысли не доводить до этого. Муж стал просто ненавидеть меня. Да и я сама ненавижу, знаю надо на себе внимания обращать а не на него зацикливаться. Но что мне делать как больше не трогать его и эту тему. Познавая себя, нашла пару причин, выросла без отца и мужского внимания, с мамой тоже не хорошие отношения были, она выпивала, больше с бабушкой была, в 18 лет умерла мама, потом сестру которой 3 года было пришлось отдать в приемную семью, а я заменяла мать с рождения. Через несколько месяцев и бабушка умерла, самый любимый человек из моей жизни. И в школе всегда была обижена мальчиками, потом вообще сбегала с компаний где меня чуть не изнасиловали. Муж был первый с кем у меня был интим. Да и после некого не было. Короче причин много. Муж очень хороший вообще, помогает во всем и любит. Но вот эти мои истерики и подозрение довели его что он начал искать сначала общения на старое, а потом и изменил. Сейчас хотел просто пойти к другу забрать некоторые вещи, перед этим был в ванной, так я обиделась, он спросил что со мной, я ему. Ты куда так готовился. Он мне и переписку показал и говорит ты меня выживешь со свету, мне хочется просто сейчас покончить с жизнью. Говорит вот и за этого, хочется прям отомстить чтоб не были зря эти подозрения.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Валентина! Вам сейчас надо сосредоточиться на себе и своем малыше, который должен родиться. Это в настоящий момент самое главное.
Ревность является проявлением привязанности и нежелание делить своего партнера с кем-то и состоит из таких свойств личности как неуверенность, страх, мнительность. Если посмотреть с точки зрения психологии, то ревность - это страх потери и болезненное желание сохранить за собой какое-либо благо. Что же делать в таком случае:
- признать проблему;
- понять ее природу: откуда берется это чувство? Почему Вы его испытываете? Может Вы боитесь одиночества? Вы зацикливаетесь на прошлом? А может Вам не хватает внимания? Или Вы подвержены психологическому "переносу"? Со всем этим надо разбираться. И только после этого приступать к коррекции.
Я предполагаю, что скорей всего все Ваши претензии к мужу, по большому счету относятся не к нему, а к Вашему отцу, который по каким-то причинам не принимал участия в Вашей жизни. Вы поранились в детстве, и эта боль Вас преследует. Но все не так безнадежно - это предсказуемо и с этим можно работать. Только надо время, чтобы поэтапно проработать детские травмы, а они у Вас (согласно тому, что Вы написали) есть, ведь ребенок познает мир через своих родителей.
А я Вам очень рекомендую обратиться к специалисту.
У нас у всех есть свое представление об идеальных отношениях между мужчиной и женщиной, но для воплощения этого в жизни нужно очень много приложить труда.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова.
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03