Не могу жить с родственниками мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я беременна, на 7 месяце. Оба очень хотели ребёнка, поэтому решение было осознанным. Он показался очень хорошим человеком, заботливым, трудолюбивым, но мамин сынок, узнала я это после свадьбы. Наверное это его единственный недостаток. Мы жили с его родителями. Мы с мужем часто ссорились из-за его родных. Его бабушка часто закатывала скандалы из-за мелочей, набрасывалась на меня, столько мне наговаривала, оскорбляла, унижала. Он ни разу против них ничего не говорил, боялся, и меня не защищал перед ними. Без его бабушки не обходилось нигде, везде она, следит за каждым нашим шагом, подслушивает, звонит ему каждые 5 мин, в общем ревновала его. Все что касается нашей семьи он активно обсуждал с матерью и бабушкой, мои обиды воспринимал в штыки. Совместно не могли решать семейные дела, мое мнение не учитывалось. В один день свекровь позвонила моей маме и просила забрать меня, родители приехали и спросили у него «в чем дело?» «хочет ли он этого?» он сказал да и меня родители сразу же забрали. Мои родители даже предложили купить нам квартиру, он отказался. Он через месяц пришёл ко мне извинился пообещал, что будет защищать и вернул домой. Его бабушка с матерью были против, сказали мне зачем пришла, а он молчал. Потом умер мой дедушка, никто из его родных не поехал на Намаз, потом я его уговорила съездить хотя бы на 40 дней. После возвращения домой бабушка опять устроила скандал, ругала меня за то что я забрала его сыночка, довела меня до слез, спровоцировала мужа и он избил меня, я голодная, уставшая после 10 часов пути, он держал меня в комнате пару часов мучил, забрал телефоны чтоб не могла звонить, я как-то выбралась из комнаты вызвала милицию, написала на него заявление, оттуда меня забрали на скорой, я легла на сохранение в больницу. Потом я его пожалела и забрала заявление. Я хочу остаться с мужем и в то же время не хочу возвращаться к его родителям. Я хотела жить с ним отдельно, нашла квартиру, жила там одна, чтоб он пришёл ко мне, он сказал, что хочет жить с родителями и не будет жить в квартире. Ему с ними удобно, по его мнению жена всю жизнь должна терпеть и жить с родителями мужа. Он говорит, что я сама ушла от него и если люблю его, то должна вернуться. Я не хочу терять его, но вернуться туда где меня не ждут его родители, терпеть унижения и оскорбления я не могу. Мне кажется что выхода тут нет: либо я возвращаюсь к его родителям, либо остаюсь одна. Все мне говорят: "Зачем тебе такой муж, он не исправиться, останется маминым сыночком". Я звоню ему сама, так как не могу без него, хочу хотя бы голос услышать, он сам не звонит, не приходит, только оплачивает 50% за квартиру и с продуктами помогает, но мне нужно чтоб он рядом был. Он говорит лишь одни слова: "Ты сама ушла от меня". Если меня когда я жила с его родителями при скандале начало уже трясти во всю, то вернувшись туда они превратят меня в нервно больную. Муж ничего не говорит своим родителям, когда они мне гадости говорят. Вспоминаю слова его бабушки и голова начинает болеть, на сердце становиться тяжело. Такое чувство будто он женат на своей бабушке, я у него любовница. Может я зря унижаюсь перед ним звоня ему каждый день. Он считает что я поступила неправильно бросив его, а ведь я ушла не от него, а от его родителей, от безысходности. Как мне сейчас тяжело. Плачу каждый день. Ему 30 лет, а он все еще не может начать самостоятельную жизнь. Во мне все еще живет надежда, что он одумается. Ведь глупо же бросать беременную жену из-за того, что жена не может жить с его родителями.
Помогите мне пожалуйста, я не знаю что делать.
Автор вопроса: Айка Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день,Айка. Как долго вы встречались до брака? Можно предположить, что зависимость вашего мужа от своих матери и бабушки были всегда, но чувство влюбленности в него и призмы «розовых очков» не давали вам разглядеть то, что вы видите сейчас. Вполне возможно, что они подавляют его давно с детства и дело во все не в вашем браке. Ваш муж зависим от мнения бабушки и матери, которые возможно в детстве подавили в нем такие черты как самостоятельность, ответственность, уважение к другим, за счёт жесткого доминирования и порицания, а также возможно каких-то наказаний, в результате чего во взрослом возрасте, он под страхом этих наказаний не может принять решение, взять на себя ответственность. Возможно, Ему удобно так жить. Сейчас вам важно думать о своём здоровье и здоровье вашего ребёнка, так как он самое дорогое и родное в вашей жизни.
Вы сделали правильно, что ушли от агрессии и жесткого обращения с вами, ведь вы Личность со своими потребностями,желаниями,чувствами и эмоциями. Задайте себе вопрос а что будет, если я вернусь к нему, какие эмоции я буду испытывать рядом с ним? Попробуйте ответить на эти вопросы.
Не старайтесь принять за него решение, не звоните ему, этим вы только повышаете его самооценку, которую он пытается утвердить за счёт доминирования над вами ответом :”Ты же сама ушла». Пытается вызвать в вас чувство вины и стыда.