Жена уходит к любовнику. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, с женой мы прожили 6 лет, у нас 2е детей. семья у нас нормальная по крайней мере была. Жену я Люблю и растворяюсь в ней . Но в Январе этого месяца я случайно узнал что она ведет любовную переписку с своей первой любовью которую не видела 9 лет, что самое прикольное она его тогда еще выгнала за пьянки и за то что он альфонс. В итоге у них опять проснулись чувства.
На мой вопрос что за ерунда происходит она ответила, "Хочу уйти от тебя к этому *****" Где он исходя из их переписки пообещал ей золотые горы, на что она и повелась.
На все мои просьбы и мольбы опомниться отвечает категорическим нет и орами.
Что делать мне с этим ? Семью хочу сохранить т.к. и она потом останется у разбитого корыта с моими детьми и принять я ее уже не смогу если уйдет. Что касаемо подачи на развод то она уже тянет с этим 3 месяца. все угрозы одни.
На вопрос что не устраивало ее ответ банален "ТЫ мне не помогал"
Хотя я работал как лошадь на 2х работах обеспечиваю свою семью.
Сейчас супруга находится у родителей на даче, я ее туда сбагрил дабы ограничить возможность встреч с этим козлом.
И да, по телефонному разговору с этим козлом, он мне ответил что не хочет ломать семью и не хочет быть яблоком раздора. " Так что дерзай, спасай семью"
От данных слов я послал его к чертям пообещав его тело скормить рыбам. Так же он понял что она находится в депрессии и пользуется этим и подстрекает ее на необдуманные действия, такие как подать на алименты в браке и т.д.. Но есть 1 момент при фейковой просьбе жены помочь ей деньгами " Дай денег на ипотеку" от ответил что "Я бы с радостью но сам жду зп"
После этого ответа их общение в вк (где отслеживал их переписку) прекратилось, но он начал ей звонить.
В общем дайте совет что с этим делать как ее остановить? Я обращался к психологу который посоветовал мне не звонить ей и не писать (ограничится от нее), а как я с ума схожу без ее голоса без голоса детей. Тут проще в окно выйти чтоб прекратить это все.
Что делать не знаю.
Автор вопроса: Гость ВОЛК Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте!
Начну с позитивной перспективы решения ситуации только на текущий момент, далее потребуется серьёзная работа в семейных отношениях для разрешения кризиса: «…касаемо подачи на развод то она уже тянет с этим 3 месяца. все угрозы одни».
Раз тянет, то, во-первых не уверена в своём бывшем бойфренде, во-вторых ждёт Вашей реакции на сложившуюся ситуацию, так как понимает, что жить, как раньше она не хочет, а что делать, чтобы изменить ситуацию, она не знает!
Это свидетельство того, что супруга Ваша личность незрелая, в тоже время управляемая и способная идти на компромиссы с тем, человеком, который сможет её убедить в правоте своих слов, идей, посулов и т.д. Поэтому : «узнал что она ведет любовную переписку с своей первой любовью которую не видела 9 лет, что самое прикольное она его тогда еще выгнала за пьянки и за то что он альфонс. В итоге у них опять проснулись чувства..… исходя из их переписки пообещал ей золотые горы, на что она и повелась».
Когда человек устал от ежедневного быта, не видит за ним никаких радостей, перспектив, вероятно, получает мало благодарных слов, проявлений любви и внимания, то вспоминаются те моменты, где всё это было! И иногда это бывает с людьми, которые легко шагают по жизни, являются безответственными, как бойфренд Вашей супруги, когда она была молода, энергична, мечтала о счастье, радовалась каждому дню и не была обременена обязанностями. Женщина, как говорится: «любит ушами»!
А что в семье?
За 6 лет при двух родах, жена 18 месяцев вынашивала и рожала детей, как минимум 4 года на двоих, была в постоянном напряжении из-за ответственности при ежедневном, без выходных уходе за детьми и ведении домашнего хозяйства. То есть 5.5 лет Вашего брака привели к усталости, невозможности увидеть даже в перспективе радость от семейной жизни. Отсюда и слова : «"ТЫ мне не помогал"».
Молодая женщина банально устала. Вместо того, чтобы открыто обсудить данный вопрос с мужем, она пустилась искать спасения во вне. Вот тут уже вопрос к Вам! Почему нет доверия к самому близкому человеку в доме - мужу? Не верит, что услышит? Знает, что её мнение, жалобы посчитают капризом? Это то, что Вы с женой не сумели пока что построить в отношениях! Слушать и слышать друг друга. Не примерять на себя, а понимать и пытаться менять что-то для блага себя и детей!
Думаю, что своевременная помощь семейного психолога, помогла бы Вам уйти от таких потрясений, как сейчас. От того, что ещё больше разрушает остатки доверия. Отсюда и отслеживание переписки, телефонный разговор с её бывшим.
Не хочу тут обсуждать рекомендации другого психолога. В тоже время, решить проблему можно только общаясь, только нужны правильные слова. А какие они, лучше знать Вам (ведь Вы прожили 6 лет с человеком), исходя из того, что я тут написала. По крайней мере, начинать разговор лучше со слов, что Вы её понимаете, знаете почему всё так произошло! Признайте и свою вину в сложившейся ситуации. Супруга так поймёт, что ВЫ вместе, что ВЫ готовы меняться и делать Вашу жизнь более наполненой любовью. Мужчины проявляют свою любовь делами, работой, материальной составляющей, а женщине иногда хочется слышать слова любви и незапланированных сюрпризов, глупых мелочей, которые украшают нашу жизнь романтикой! Этому надо учиться, раз не было примеров в родительских семьях. Таков человек, когда насущные проблемы еды, жилья, безопасности не беспокоят, то хочется душевных, духовных исканий. Отсюда семейный кризис, выход из которого приводит к росту семейных отношений, развитию, а иногда, напротив, к разводу.
Вы пишете: «что с этим делать как ее остановить?» С опорой на то, что Вы написали, я думаю так:
1. «Жену я Люблю и растворяюсь в ней».
Должно быть что-то кроме работы и растворения в жене. Тогда мужчина становится интересен и как личность, которая раскрывает своим знанием для жены этот мир. Предложите жене найти занятие для души, в котором окажете ей поддержку в организационном плане.
2. «На все мои просьбы и мольбы опомниться отвечает категорическим нет и орами»
Никаких просьб и мольбы! Только равноправный разговор, без требования немедленного ответа. Крики от того, что она сама не знает ответ. Пусть напишет, что её больше радует, а что расстраивает. Какой она хочет видеть себя и детей через год, два, три, пять лет! Что для неё значит счастливая жизнь, семья. Тут, честно говоря нужна работа с ценностями человека. Вы не специалист и всё-таки из любви, постарайтесь убрать эмоции и спокойно разговаривать с супругой. Предложите поработать с тестами с нашего сайта. А позже вместе пойти к семейному психологу.
3. «…он понял что она находится в депрессии и пользуется этим и подстрекает ее на необдуманные действия, такие как подать на алименты в браке и т.д..», а Вы не в депрессии находитесь?
«..как я с ума схожу без ее голоса без голоса детей. Тут проще в окно выйти чтоб прекратить это все.»
Если перенести со своего ЭГО (чувство собственности, отсюда ревность и невозможность пережить расставание), внимание на то, что станет с детьми, если Вы выйдете куда-то, то Вы легко вернётесь в реальность и поймёте, что сейчас всё в Ваших руках. А если, сделав всё, что можно и невозможно, Вас всё равно не услышит жена, то она должна знать, что ВЫ будете жить дальше и станете счастливым, потому что хотите этого, пусть и без неё!
Поверьте, что женщина подсознательно стремиться опираться на сильного и независимого духом мужчину. А если Вы не можете совладать своими эмоциями, то, как ей верить в то, что ВЫ её можете поддержать, защитить?
4. «Сейчас супруга находится у родителей на даче, я ее туда сбагрил дабы ограничить возможность встреч с этим козлом.»
При всей своей «любви» к супруге, ВЫ чувствуете обиду и агрессию, а иначе откуда это «сбагрил»?
Как ВЫ проявляете свою любовь, если говорите о ней, как о неодушевлённом предмете, с которым можно не считаться?
Понятно, что Вы сильно переживаете, и всё-таки, это то, с чем и работают в семейных отношениях, психологи.
Есть вот такие темы на сайте: «Мы – архитекторы своей семьи». О благополучии семейных отношений.
Источник: https://psycabi.net/semejnaya-psikhologiya/12377-my-arkhitektory-svoej-semi-o-blagopoluchii-semejnykh-otnoshenij
Счастье и любовь в семье.
Источник: https://psycabi.net/semejnaya-psikhologiya/465-pro-semyu-i-schaste
Дерзайте и у Вас получится!
Успехов!