Мне кажется муж меня гнобит. Так ли это?

Вопрос психологу:
Мне кажется муж меня гнобит. Так ли это? Он постоянно цепляет меня по больным темам. Из-за которых мы много ругались. Прошла всего неделя после прошлой ссоры, где он стал прибираться, что ребёнок посмотрел мультики не 25 минут, как положено, а 30!!!
Был большой скандал. Но мы все решили и успокоились. И вот через неделю он поднимает другую тяжёлую тему!!! Что я ему мешаю спать.
У нас маленький ребёнок, 2,5 года. Когда ребёнок лёг спать поздно, муж тоже сразу ушёл спать. Ему на работу(он может опоздать на час, очень дипломатичное начальство у него). А я ещё портов чай за компьютером. И вот сижу я, и мне приходит смс от него, что от меня много шума! (В последний раз когда были такие у него претензии - отключались пробки и интернет на мое компе. Он мне все отключал, мне пришлось даже обратиться за помощью к его родителям. Лет 5 назад были и угрозы побоями так же из-за того, что я не ложусь спать с мужем одновременно!!! Не бил, но махал кушаками перед лицом!) Последняя ссора из-за этого была осенью. 2 недели ссор, криков, игнора. Бесед с его родителями! Мы договорились, что спать я ложусь не позже 12. То есть я тогда уступила. Сейчас уже это забылось, я ложилась как хотела, муж не предъявлял ничего! Хотя поздно никогда и не ложилась!
Так вот вернёмся к ссоре. Мне пришла смс, что я шумлю. Я извинилась и стала вести себя намного тише. Все его требования выполнила(не скрипеть стулом, не ставить чашку на стол). я выпила чай, развесила белье и легла спать. На след день муж сказал. А ты мне вчера мешала! Я уснул в час ночи! А я легла в пол 1 го!!! Он сказал, я знаю! Но ты мне так мешала пока не легла, что я перенервничал и не мог уснуть. Он очень часто связывает со мной свои проблемы со сном!
Я опять извинилась, и с тот же день днём пока ребёнок спал, я тоже легла и муж тоже. Спим мы в разных комнатах. Я проспала час, проснулась тк очень хотела в туалет. Сходила туда и легла опять спать. И вдруг муж забегает в комнату и говорит, опять ты меня разбудила!!! Нецензурное слово. И все это с улыбкой! Вроде он и не злится. Но уже такое было. С шуточек все и начинается! Я в шоке! Неужели мне теперь и в туалет сходить нельзя??? 2 дня назад я включала чайник и сериалы смотрела пока он спал! И ничего! Ни слова от него!!!! Что происходит???
В итоге у нас ссора. Он сейчас игнорирует меня! Тк я обиделась и не хотела с ним говорить!
Автор вопроса: Алла Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Алла!
Вы не можете понять, почему муж Вас "цепляет".
Давайте по порядку.
Вы пишите, что спите в разных комнатах. Вопрос:" Почему? И чья это инициатива?"
У Вас маленький ребёнок- понимаю. Но у Вас также и муж, которому также нужно Ваше внимание и ласка. Получается, вместо того, чтобы уделить внимание мужу вечером, в то время, когда спит ребёнок, Вы сидите перед компьютером либо смотрите сериалы?
Скалывается впечатление, что Вы уже давно перестали иметь с мужем общие интересы, общие темы для разговоров. Каждый сам по себе.
Получается, мужу не хватает простого, банального внимания от Вас как от женщины. А Вы не задумывались над тем, что в один прекрасный момент он заполнит эту пустоту кем-нибудь другим? Поставьте себя на его место: Вы лежите одна в постели, ждёте мужа, а он в это время сидит перед компьютером -" работает". И Вы начинаете нервничать, и мысли в голове такие, что муж потерял к Вам интерес, и Вы начинаете злиться на него и на ситуацию, в которой Вы оказались.......
Может ли такое происходить с Вашим мужем? Отвечу-"Да, может". Мужчинам, так же, как и нам, женщинам, хочется внимания, понимания, теплоты и ласки.....
В то же время, Вы часто употребляете фразу, что Вы жалуетесь его родителям и на какое-то время он успокаивается. Интересно, а сколько лет Вашему мужу? Получается, какое у Вас к нему отношение? Или он выбрал поведение сыновье? Если так обстоит дело, то тогда и его капризы тоже имеют объяснение. "Сыну" нужно материнское внимание постоянно!
И кто тогда создал для взрослого мужчины такую роль? Вы или его родиьели? Здесь необходимо рассматривать ситуацию более глубинно. Нужно знать взаимоотношение его с мамой, с отцом и между его родителями. А также модели семьи Вашей и его.
Но то, что Вашему мужчине не хватает Вашего внимания-это факт!
Попробуйте пересмотреть своё поведение. Вы же женщина! Хранительница очага! Создательница уюта и душевного комфорта!
Попробуйте уделять внимание мужу в те моменты, когда ребёнок спит или играет, поговорите с мужем о его переживаниях, о его самочувствии, о его работе, о совместном отдыхе и интересах. Создайте какую-либо совместную деятельность, совместное хобби и так далее, где Вы можете больше времени проводить вместе.
Все в Ваших руках. Тем более, как я поняла, муж Ваш ведомый, раз на него так сильно влияют его родители.
Если нужна помощь-готова с Вами поработать.
Психолог Галина Зозуля