Женаты 5 месяцев. Ведет себя неадекватно. Что происходит с мужем?

Вопрос психологу:
Знаю своего супруга 3,5 года, живём вместе год, женаты 5 месяцев. И это год каторги. Его будто подменили. Ведёт себя неадекватно, постоянно дурачится, упрёки, бессмысленные обвинения. Первые 2 года мы были вынуждены жить в разлуке. Он не отпускал меня ни в мыслях, ни наяву, помогал и поддерживал. Бесконечные нежные ухаживания, цветы и признания в любви. Такой любви и отношений я не видела даже в кино. Мы так долго мечтали, чтобы быть наконец вместе. Но... все пошло совершенно не так. В первый же месяц я стала слышать о суммах, траченных на нас ежедневно и все это время. А самое главное обвинения, что я стала другой. Но в подобной ситуации я просто не смогла выдержать. Женщина во мне умерла. Проблемы с самооценкой и контролем. Грязные оскорбления в обе стороны, стремление уколоть побольнее. 5 месяцев тянутся бесконечно долго. Я работаю, зарабатываю сколько могу для женщины, получаю алименты. Основные ругани касаются финансовых вопросов. Мой супруг все лавры вешает на себя, он молодец, за все платит и нас обеспечивает. Я же ничем ему не помогаю, а только трачу, хотя это совершенно не так. Совместных детей нет, моему сыну 9 лет, мне просто стыдно перед ним за постоянные скандалы. Мне кажется, что у него серьёзные проблемы с психикой на фоне материальных проблем. Раньше деньги давались легко и на все хватало, на ухаживания, на полное обеспечение, а сейчас ему самому не хватает его зарплаты. Кредитные карты, рассрочки, товарные кредиты, которые он брал сам, никто его не уговаривал и не принуждал.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Миланович Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Ольга!
Я прочитала ваше сообщение и увидела ваше желание разобраться в сложившейся ситуации.
Это должно быть действительно тяжело, когда любимый человек оскорбляет и упрекает. Возможно, во время романтического периода вы не обсуждали как будете строить семью, какой будет вклад каждого в семейный бюджет. И когда, вы начали вести совместный быт, то столкнулись с трудностями умения договариваться.
Такое бывает, когда пара начинает жить вместе.
Это время притирки друг к другу. Мы начинаем узнавать друг друга. Иногда нам кажется, что партнера как будто подменили. Раньше он был совсем другой...
Мы действительно разные. У нас могут быть разные взгляды на быт, на то как тратить деньги, на то как мы отдыхаем, на общение с друзьями и родными. Мы росли в разных семьях, с разным укладом жизни.
А теперь нам нужно строить свою семью, а опираемся мы часто на опыт своей (родительской семьи).
И бывает такое, что некоторые привычки супруга или супруги принять очень тяжело.
И мы не можем изменить другого человека без его желания.
Но разобраться с тем, что волнует именно вас мы можем попробовать и возможно нам удасться найти путь решения вашей проблемы.
Если хотите более детально обсудить сложившуюся ситуацию, напишите мне об этом.