У мужа психические отклонения?

Вопрос психологу:
Живу с мужем 10 лет, точнее мучаюсь. Зачем? Не знаю. Это мой второй брак, с первым разошлась по своей вине, нашла другого, влюбилась, но не срослась. В итоге семью разрушила и одна осталась. Встретила его, через год расписались. Есть дочь от первого брака. Он всегда был странным, выходки идиотские. Как муж никакой. Помощи, заботы не было никогда. Я потеряла двоих детей, неудачные беременности. Взяли ипотеку и стало еще хуже. Но сейчас его поступок просто вывел меня из колеи, я даже не знаю, как реагировать на это. Пришел с работы, поел, лежит смотрит фильм. Зашел разговор про нашу собаку, я сказала, что мол помнишь у тебя был кот, он ответил не помню. Я говорю, я тебе его сейчас покажу, он есть на свадьбе нашей. Достала ноутбук, включила свадьбу, он начал орать выключи ее, я удивилась, что такая странная реакция. Говорю почему ты так реагируешь, это просто видео со свадьбы, он стал орать еще сильнее, мол выключи я сказал, что ты мне мозги делаешь. Мне стало не по себе, я закрыла крышку его ноутбука, встала и ушла заплакав. Налила ванну и легла. Он заходит через 15 минут и бросает мне что то в воду. Я руками поднимаю, а это гавно! Он насрал на бумагу и принес мне, бросил в ванну. Я потеряла дар речи и вообще в ступоре. Он псих с медицинской точки зрения? К слову, работает в МВД. Прошу не помощи, а хочу понимать причины поведения. Как мне нужно себя вести дальше? Разводиться хотела с ним неоднократно, приезжает с цветами на работу, просит прощения. Ипотека не смущает, могу жить в своей комнате, дальше поделить. Подскажите, что можете. А главное разъясните что это? Спасибо
Автор вопроса: Ирина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Юркевич Юлия Юрьевна.
Ирина, добрый день,
Вопрос о наличии или отсутствии психиатрического заболевания требует тщательного обследования и его невозможно обсуждать по описанию. Это прерогатива врача-психиатра. И все же не думаю, что речь идет о наличии каких либо психических отклонений у вашего мужа.
Скорее речь идет о взаимных обидах и недопонимании и невозможности наладить взаимный контакт и общение между вами и супругом. Вы не просите помощи, а просите разъяснить вам причины поведения вашего мужа. К сожалению, кроме того, что явно вы оба не счастливы в ваших отношениях большего сказать сложно. Возможно, вам с супругом стоит найти возможность обращения за профессиональной помощью к семейному психологу для прояснения вашего и его отношения и к друг другу и к вашему браку. Судя по вашему описанию тяжело и вам и ему и каждый из вас как может, выражает свои чувства. Конечно, поступок вашего мужа довольно эксцентричный, и если бы у вас были отношения, в которых вы могли бы больше доверять друг другу и были бы готовы слушать и слышать друг друга, у вас был бы шанс сказать вашему мужу, что вы действительно чувствуете от его поступка. И что бы вы хотели от него в отношениях.
К сожалению, на данный момент вы скорее, наказываете друг друга за что-то, возможно за неудавшийся брак, чем пытаетесь что-то изменить или сохранить. Это и правда очень печально, и может злить и раздражать. Отношения людей в браке сложная вещь, может потребоваться чуть больше чуткости и ответственности в равно степени от двоих супругов. У каждого из вас есть своя история отношений до брака, у вас обоих есть потерянные дети и много много разочарования в друг друге. И тем не менее вы даете каждый раз друг другу второй шанс. Ваш муж извиняется после своих странных выходок, а вы его прощаете. Подумайте, о том, какую выходку вы не готовы будете простить. Это даст вашим отношениям определенные границы, и возможно добавит устойчивости. Конечно, было бы не плохо обсудить с мужем причины его столь странного поведения. Только обсуждать этот поступок необходимо в момент ваших более теплых и более доверительных отношений. Не обвиняя, обзывая или принижая ценности ни вас, ни вашего мужа. Возможен ли такой разговор между вами? Сейчас возможно нет, но если у вас и вашего мужа есть хоть минимальное желание что-то изменить в ваших отношениях попробуйте сами или обращайтесь к специалистам. Если будет необходимость в помощи, вы можете задать вопрос на сайте непосредственно мне, и надеюсь, что мой ответ вас удовлетворил и прояснил что-то в поведении вашего супруга. Искренне желаю вам найти силы и желания к изменениям или в случае невозможности к принятию более кардинального решения. С уважением, Юлия